2.1. Информирование при личном обращении
2.1.1. Консультации (справки) по вопросам получения государственной услуги предоставляются специалистами Центра, оказывающими государственную услугу.
2.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для постановки на учет в Центре в качестве кандидатов в усыновители, опекуны, приемные родители, патронатные воспитатели и получения сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, документированных в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
б) перечень документированной информации о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в свою семью, основаниями и целями документирования этой информации, порядком ее использования;
в) заполнение заявления и анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в семью;
г) источник получения документов, необходимых для постановки на учет в Центре в качестве кандидатов в усыновители, опекуны, приемные родители, патронатные воспитатели и получения сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, документированных в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
д) время приема заявителей;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
з) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставлении государственной услуги.
2.2. Телефонная консультация
2.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2.3. В случае отсутствия возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Размещение информации в местах предоставления услуги
На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
2.3.1. текст настоящего Стандарта государственной услуги;
2.3.2. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2.3.3. блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
2.3.4. бланки заявлений и анкеты;
2.3.5. схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
2.3.6. таблица сроков предоставления услуги;
2.3.7. раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; режим приема заявителей; номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей;
2.3.8. ответы на часто задаваемые вопросы.
2.4. Размещение информации в сети Интернет, печатных средствах массовой информации и других источниках информации
2.4.1. На официальном сайте областных исполнительных органов государственной власти Тверской области () размещается следующая информация:
а) текст настоящего Стандарта государственной услуги с приложениями;