Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2009 года N 51-па

О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.12.2005 N 325-па

Утратил силу {постановление Правительства от 18.07.2012 N 412-пп НГР ru69000201200695}

В соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 14.03.2003 N 62-па "О Порядке разработки положения об областном исполнительном органе государственной власти Тверской области" Администрация Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 07.12.2005 N 325-па "Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом Тверской области" (далее - Постановление) следующие изменения:

1.1. в пункте 1 Постановления слово "прилагается" заменить словами "приложение 1";

1.2. дополнить Постановление новым пунктом 2 следующего содержания:

"2. Утвердить Положение о коллегии комитета по управлению имуществом Тверской области (приложение 2)." (прилагается);

1.3. пункт 2 Постановления считать пунктом 3;

1.4. внести в Положение о комитете по управлению имуществом Тверской области, утвержденное Постановлением (далее - Положение), следующие изменения:

1.4.1. в реквизитах Положения слово "Приложение" заменить словами "Приложение 1";

1.4.2. подпункт 3.1.32 пункта 3.1 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:

"3.1.32. осуществляет в установленном порядке и в пределах своей компетенции полномочия по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Тверской области;";

1.4.3. подпункт 3.1.33 пункта 3.1 раздела 3 Положения исключить;

1.4.4. подпункт 3.1.39 пункта 3.1 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:

"3.1.39. подготавливает решения об условиях приватизации государственного имущества Тверской области в порядке, определяемом Администрацией Тверской области;".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области Д.В.Зеленин


Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области
от 27.02.2009 N 51-па
"Приложение 2
Утверждено
постановлением Администрации
Тверской области
от 07.12.2005 N 325-па

Положение о коллегии комитета по управлению имуществом Тверской области

1. Общие положения


1.1. Коллегия комитета по управлению имуществом Тверской области (далее - Коллегия) является совещательным органом, образованным с целью коллективного обсуждения, выработки предложений и рекомендаций по актуальным вопросам управления государственным имуществом Тверской области.

1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, Положением о комитете по управлению имуществом Тверской области, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции Коллегии


2.1. Основные задачи Коллегии в соответствии с целями ее деятельности:

- создание условий для развития земельно-имущественных отношений, вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот, повышения доходов от использования земель;

- определение направлений развития сферы управления государственным имуществом Тверской области;

- подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам управления государственным имуществом Тверской области.

2.2. Функции Коллегии в соответствии с возложенными на нее задачами:

- рассматривает вопросы, связанные с реализацией долгосрочных целевых программ комитета по управлению имуществом Тверской области;

- рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам повышения эффективности управления государственным имуществом Тверской области;

- рассматривает проекты федеральных законов и законов Тверской области, а также иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Коллегии;

- определяет приоритетные направления деятельности в сфере управления государственным имуществом Тверской области;

- содействует организации контроля за реализацией решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Коллегии;

- обеспечивает комплексный анализ ситуации в сфере управления государственным имуществом Тверской области.

3. Права Коллегии


3.1. Коллегия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

3.1.1. запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций и общественных объединений необходимые для осуществления своей деятельности материалы и информацию;

3.1.2. заслушивать на своих заседаниях членов Коллегии, а также не входящих в ее состав представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Коллегии;

3.1.3. привлекать для участия в работе Коллегии представителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций, общественных объединений и иных компетентных заинтересованных лиц;

3.1.4. привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрении Коллегии;

3.1.5. вносить предложения в установленном порядке Губернатору Тверской области, Администрации Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственным и муниципальным учреждениям, организациям по вопросам, отнесенным к компетенции Коллегии.

4. Состав Коллегии


4.1. Состав Коллегии утверждается распоряжением Администрации Тверской области и формируется из представителей комитета по управлению имуществом Тверской области, а также представителей государственных и муниципальных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предприятий и организаций и общественных объединений.

Включение в состав Коллегии лиц, не являющихся работниками исполнительных органов государственной власти, осуществляется по письменному согласованию с ними.

4.2. Персональный состав Коллегии подлежит ротации по мере необходимости.

4.3. В состав Коллегии входят следующие лица: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Коллегии.

4.4. Председателем Коллегии является председатель комитета по управлению имуществом Тверской области, заместителем председателя - заместитель председателя комитета по управлению имуществом Тверской области, секретарем - должностное лицо комитета по управлению имуществом Тверской области.

4.5. Функции председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Коллегии:

4.5.1. председатель Коллегии:

- руководит деятельностью Коллегии, проводит заседания Коллегии, распределяет обязанности между ее членами, дает им поручения;

- определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания Коллегии;

- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Коллегией решений;

4.5.2. заместитель председателя Коллегии:

- выполняет функции председателя в случае его отсутствия;

- осуществляет подготовку проектов планов работы Коллегии;

- организует работу по подготовке отчета о деятельности Коллегии;

- осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Коллегии;

- организует деятельность членов Коллегии по направлениям, определенным председателем Коллегии;

4.5.3. секретарь Коллегии:

- формирует проект повестки дня заседания Коллегии;

- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Коллегии;

- информирует членов Коллегии о месте, времени проведения и повестке дня заседания Коллегии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

- организует участие в заседаниях Коллегии заинтересованных представителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций, общественных объединений и иных компетентных заинтересованных лиц, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;

- оформляет протоколы заседаний Коллегии;

- осуществляет контроль за выполнением принятых Коллегией решений и поручений председателя Коллегии;

- формирует в дело документы Коллегии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.

4.6. Члены Коллегии имеют право:

- доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Коллегии;

- в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Коллегии.

5. Организация работы Коллегии


5.1. Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Коллегии.

План работы Коллегии на очередной год представляется в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в срок до 25 декабря текущего года.

5.2. Основной формой работы Коллегии являются заседания.

Заседания Коллегии проводятся не менее четырех раз в год.

Внеочередные заседания Коллегии проводятся по решению председателя Коллегии.

5.3. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Коллегии.

5.4. Лица, входящие в состав Коллегии, участвуют в ее заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Коллегии, на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Коллегии и приобщается к протоколу заседания.

5.5. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Коллегии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Коллегии.

В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Коллегии на основании единогласного мнения входящих в ее состав лиц, присутствующих на заседании.

5.6. Решения, принимаемые на заседании Коллегии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Коллегии, и носят рекомендательный характер.

Решения Коллегии реализуются приказами председателя комитета по управлению имуществом Тверской области.

5.7. Отчеты о работе Коллегии представляются заместителю Губернатора Тверской области, курирующему комитет по управлению имуществом Тверской области, и в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в сроки:

- до 20 июля текущего года - полугодовой;

- до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.

5.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии осуществляет комитет по управлению имуществом Тверской области.

5.9. Информация о деятельности Коллегии размещается на официальном сайте комитета по управлению имуществом Тверской области.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»