АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2009 года N 51-па
О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.12.2005 N 325-па
Утратил силу {постановление Правительства от 18.07.2012 N 412-пп НГР ru69000201200695}
В соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 14.03.2003 N 62-па "О Порядке разработки положения об областном исполнительном органе государственной власти Тверской области" Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 07.12.2005 N 325-па "Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом Тверской области" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. в пункте 1 Постановления слово "прилагается" заменить словами "приложение 1";
1.2. дополнить Постановление новым пунктом 2 следующего содержания:
"2. Утвердить Положение о коллегии комитета по управлению имуществом Тверской области (приложение 2)." (прилагается);
1.3. пункт 2 Постановления считать пунктом 3;
1.4. внести в Положение о комитете по управлению имуществом Тверской области, утвержденное Постановлением (далее - Положение), следующие изменения:
1.4.1. в реквизитах Положения слово "Приложение" заменить словами "Приложение 1";
1.4.2. подпункт 3.1.32 пункта 3.1 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:
"3.1.32. осуществляет в установленном порядке и в пределах своей компетенции полномочия по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Тверской области;";
1.4.3. подпункт 3.1.33 пункта 3.1 раздела 3 Положения исключить;
1.4.4. подпункт 3.1.39 пункта 3.1 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:
"3.1.39. подготавливает решения об условиях приватизации государственного имущества Тверской области в порядке, определяемом Администрацией Тверской области;".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области
от 27.02.2009 N 51-па
"Приложение 2
Утверждено
постановлением Администрации
Тверской области
от 07.12.2005 N 325-па
Положение о коллегии комитета по управлению имуществом Тверской области
1. Общие положения
1.1. Коллегия комитета по управлению имуществом Тверской области (далее - Коллегия) является совещательным органом, образованным с целью коллективного обсуждения, выработки предложений и рекомендаций по актуальным вопросам управления государственным имуществом Тверской области.
1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, Положением о комитете по управлению имуществом Тверской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Коллегии
2.1. Основные задачи Коллегии в соответствии с целями ее деятельности:
- создание условий для развития земельно-имущественных отношений, вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот, повышения доходов от использования земель;
- определение направлений развития сферы управления государственным имуществом Тверской области;
- подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам управления государственным имуществом Тверской области.
2.2. Функции Коллегии в соответствии с возложенными на нее задачами:
- рассматривает вопросы, связанные с реализацией долгосрочных целевых программ комитета по управлению имуществом Тверской области;
- рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам повышения эффективности управления государственным имуществом Тверской области;
- рассматривает проекты федеральных законов и законов Тверской области, а также иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Коллегии;
- определяет приоритетные направления деятельности в сфере управления государственным имуществом Тверской области;
- содействует организации контроля за реализацией решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Коллегии;
- обеспечивает комплексный анализ ситуации в сфере управления государственным имуществом Тверской области.
3. Права Коллегии
3.1. Коллегия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1.1. запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций и общественных объединений необходимые для осуществления своей деятельности материалы и информацию;
3.1.2. заслушивать на своих заседаниях членов Коллегии, а также не входящих в ее состав представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Коллегии;
3.1.3. привлекать для участия в работе Коллегии представителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций, общественных объединений и иных компетентных заинтересованных лиц;
3.1.4. привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрении Коллегии;
3.1.5. вносить предложения в установленном порядке Губернатору Тверской области, Администрации Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственным и муниципальным учреждениям, организациям по вопросам, отнесенным к компетенции Коллегии.
4. Состав Коллегии
4.1. Состав Коллегии утверждается распоряжением Администрации Тверской области и формируется из представителей комитета по управлению имуществом Тверской области, а также представителей государственных и муниципальных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предприятий и организаций и общественных объединений.
Включение в состав Коллегии лиц, не являющихся работниками исполнительных органов государственной власти, осуществляется по письменному согласованию с ними.
4.2. Персональный состав Коллегии подлежит ротации по мере необходимости.
4.3. В состав Коллегии входят следующие лица: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Коллегии.
4.4. Председателем Коллегии является председатель комитета по управлению имуществом Тверской области, заместителем председателя - заместитель председателя комитета по управлению имуществом Тверской области, секретарем - должностное лицо комитета по управлению имуществом Тверской области.
4.5. Функции председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Коллегии:
4.5.1. председатель Коллегии:
- руководит деятельностью Коллегии, проводит заседания Коллегии, распределяет обязанности между ее членами, дает им поручения;
- определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания Коллегии;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Коллегией решений;
4.5.2. заместитель председателя Коллегии:
- выполняет функции председателя в случае его отсутствия;
- осуществляет подготовку проектов планов работы Коллегии;
- организует работу по подготовке отчета о деятельности Коллегии;
- осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Коллегии;
- организует деятельность членов Коллегии по направлениям, определенным председателем Коллегии;
4.5.3. секретарь Коллегии:
- формирует проект повестки дня заседания Коллегии;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Коллегии;
- информирует членов Коллегии о месте, времени проведения и повестке дня заседания Коллегии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- организует участие в заседаниях Коллегии заинтересованных представителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций, общественных объединений и иных компетентных заинтересованных лиц, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
- оформляет протоколы заседаний Коллегии;
- осуществляет контроль за выполнением принятых Коллегией решений и поручений председателя Коллегии;
- формирует в дело документы Коллегии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
4.6. Члены Коллегии имеют право:
- доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Коллегии;
- в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Коллегии.
5. Организация работы Коллегии
5.1. Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Коллегии.
План работы Коллегии на очередной год представляется в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в срок до 25 декабря текущего года.
5.2. Основной формой работы Коллегии являются заседания.
Заседания Коллегии проводятся не менее четырех раз в год.
Внеочередные заседания Коллегии проводятся по решению председателя Коллегии.
5.3. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Коллегии.
5.4. Лица, входящие в состав Коллегии, участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Коллегии, на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Коллегии и приобщается к протоколу заседания.
5.5. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Коллегии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Коллегии.
В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Коллегии на основании единогласного мнения входящих в ее состав лиц, присутствующих на заседании.
5.6. Решения, принимаемые на заседании Коллегии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Коллегии, и носят рекомендательный характер.
Решения Коллегии реализуются приказами председателя комитета по управлению имуществом Тверской области.
5.7. Отчеты о работе Коллегии представляются заместителю Губернатора Тверской области, курирующему комитет по управлению имуществом Тверской области, и в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в сроки:
- до 20 июля текущего года - полугодовой;
- до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
5.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии осуществляет комитет по управлению имуществом Тверской области.
5.9. Информация о деятельности Коллегии размещается на официальном сайте комитета по управлению имуществом Тверской области.".