3.1. Последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу
3.1.1. Заявителю необходимо собрать документы, указанные в подразделе 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги;
{п. 3.1.1. в редакции постановления Администрации от 14.10.2009 N 440-па}
3.1.2. С комплектом документов заявителю необходимо обратиться в департамент. Заполнить заявление на получение лицензии и (или) приложения к ней либо на переоформление лицензии и (или) приложения к ней можно предварительно или при подаче документов.
3.1.3. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия установленным требованиям, правильности заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.4. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги заполнено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляется возможность повторного заполнения заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
3.1.5. В случае, если представлен неполный комплект документов, получателю государственной услуги указывается на перечень недостающих документов и даются необходимые разъяснения относительно формы и мест получения данных документов, а также о порядке устранения недостатков. Перечень недостающих документов, а также выявленных недостатков в представленных документах оформляется в письменном виде. После устранения недостатков повторный отказ в принятии документов по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
{п. 3.1.5. в редакции постановления Администрации от 14.10.2009 N 440-па}
3.1.6.
{п. 3.1.6. исключен постановлением Администрации от 14.10.2009 N 440-па}
3.1.7. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются.
При принятии документов на двух экземплярах описи документов, представленных для получения государственной услуги, проставляется дата и время принятия документов, а также указывается на соответствие документов тем предъявляемым требованиям, соблюдение которых может быть проверено в момент получения документов.
Один экземпляр описи документов передается заявителю, что является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а второй экземпляр описи документов вместе с представленным заявителем комплектом документов остается в департаменте для предоставления государственной услуги.
3.1.8. Представленный заявителем комплект лицензионных документов передается в экспертную комиссию, образованную из представителей департамента, образовательных учреждений, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования, для проведения лицензионной экспертизы условий ведения образовательной деятельности соискателя лицензии.
3.1.9. В случае получения положительного заключения экспертной комиссии комплект лицензионных документов (вместе с указанным заключением экспертной комиссии) направляется на согласование заместителю Губернатора Тверской области, курирующему лицензионную деятельность лицензирующих органов, заместителю Губернатора Тверской области, курирующему департамент, в правовое управление аппарата Губернатора Тверской области.
3.1.10. После согласования решения о выдаче лицензии департаментом издается распорядительный акт о выдаче лицензии, оформляется бланк лицензии и приложение к ней.
3.1.11. Для возобновления действия лицензии в случае приостановления ее действия в целом или по отдельным образовательным программам заявитель в письменной форме информирует департамент об устранении выявленных нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии, и представляет документы, подтверждающие факт устранения нарушений. Департамент обязан в этом случае в десятидневный срок принять решение о возобновлении действия лицензии и известить об этом в письменной форме получателя государственной услуги, его учредителя, налоговый орган по месту нахождения лицензиата и регистрирующий орган по месту нахождения лицензиата.
Если в течение срока приостановления действия лицензии указанное нарушение не было устранено, лицензия подлежит аннулированию.
3.1.12. Государственная услуга считается завершенной, если соискателю лицензии выдана лицензия с приложением или приложение к лицензии по новым образовательным программам, издан распорядительный акт департамента по возобновлению действия ранее приостановленной лицензии, занесены сведения о выдаче лицензии в реестр выданных лицензий и направлена информация о получателях выданных лицензий в налоговую службу и организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области либо заявителю представлен мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.1.13. Все обращения заявителей в орган, предоставляющий государственную услугу, в том числе консультации, регистрируются в журнале регистраций с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени, отчества сотрудника, производившего прием.
3.2. Альтернативные способы получения государственной услуги
3.2.1. Заявитель (соискатель лицензии) может получить государственную услугу без личной явки в департамент, прислав комплект документов почтой (заказным письмом) или курьером.
При обращении по почте или направлении документов курьером заявитель (соискатель лицензии) направляет оформленное письменное заявление и прилагает документы, перечисленные в подразделе 1.4 раздела 1 настоящего стандарта государственной услуги.
{п. 3.2.1. в редакции постановления Администрации от 14.10.2009 N 440-па}
3.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Перечень оснований для отказа в принятии лицензионных документов к рассмотрению по существу
В принятии комплекта лицензионных документов отказывается, если заявитель (соискатель лицензии) представил:
а) неполный комплект документов;