Недействующий

О стандарте государственной услуги "Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений"

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УДОБСТВУ И КОМФОРТНОСТИ


4.1. Требования к графику приема заявителей

4.1.1. Часы приема получателей государственной услуги работниками территориальных отделов социальной защиты населения Тверской области указаны в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги. Время приема граждан устанавливается с учетом режима движения общественного транспорта, работы предприятий и организаций муниципального образования, а также с учетом частоты предоставления государственной услуги в муниципальном образовании Тверской области.

4.2. Требования к срокам ожидания при получении государственной услуги

4.2.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.

4.2.2. Максимальное время приема у должностного лица не должно превышать 15 минут.

4.2.3. Сведения, необходимые для получения государственной услуги, должны представляться путем заполнения получателем государственной услуги стандартных бланков, которые должны быть доступны в бумажном носителе и в электронном виде. Получателю государственной услуги должна быть предоставлена возможность заполнить бланк до обращения в орган, оказывающий государственную услугу.

4.2.4. Время, которое необходимо для предоставления государственной услуги, не требующей проведения специальных исследований (экспертиз), не должно превышать 15 рабочих дней; время, которое необходимо для предоставления государственной услуги, требующей проведения специальных исследований (экспертиз), не должно превышать времени, необходимого для проведения таких исследований, увеличенного на пять рабочих дней.

4.3. Требования к зданию (строению), в котором предоставляется государственная услуга

4.3.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановок общественного транспорта (при наличии общественного городского или поселкового транспорта).

4.3.2. Путь от остановок общественного транспорта до территориального отдела социальной защиты населения Тверской области должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

4.3.3. На территории, прилегающей к месторасположению территориального отдела социальной защиты населения Тверской области, оборудуется не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

4.3.4. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в отдельно стоящих зданиях или на нижних этажах зданий.

4.3.5. Входы в помещения территориального отдела социальной защиты населения Тверской области оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В случае отсутствия технической возможности оборудования зданий с учетом потребности лиц с ограниченными возможностями здоровья государственная услуга предоставляется посредством выезда специалиста к заявителю или иным альтернативным способом получения государственной услуги, указанным в подразделе 3.2 раздела III настоящего стандарта государственной услуги.

4.3.6. Центральный вход в здание территориального отдела социальной защиты населения Тверской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном отделе социальной защиты населения Тверской области, предоставляющем государственную услугу:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы;

г) адрес официального интернет-сайта;

д) телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

4.3.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

в) системой охраны.

4.4. Требования к местам ожидания приема

4.4.1. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.

4.4.2. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы сидячими местами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

4.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

4.4.4. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников территориального отдела социальной защиты населения Тверской области.