2.1. Информирование при личном обращении
2.1.1. Консультации (справки) по вопросам получения государственной услуги предоставляются специалистами, оказывающими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций в порядке живой очереди.
2.1.2. Консультации предоставляются по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для назначения денежной компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) заполнения заявления;
в) источника получения документов, необходимых для назначения денежной компенсации (орган, организация и их местонахождение);
г) времени приема заявителей;
д) сроков назначения и выплаты денежной компенсации;
е) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
ж) иным вопросам, имеющим отношение к государственной услуге.
2.2. Телефонная консультация
2.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2.3. В случае отсутствия возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Размещение информации в местах предоставления услуги
2.3.1. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) текст стандарта государственной услуги с приложениями;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
д) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
е) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; режим приема заявителей; номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) перечень получателей государственной услуги;
и) адрес интернет-сайта департамента социальной защиты населения Тверской области www.szn.tver.ru.
к) порядок записи на прием к руководству департамента социальной защиты населения Тверской области.
{п.2.3.1. в редакции постановления Администрации от 14.10.2009 N 440-па}
2.4. Размещение информации в сети Интернет, печатных средствах массовой информации и других источниках информации