Недействующий

О стандарте государственной услуги "Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений"

III. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3.1. Последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу

3.1.1. Заявителю необходимо собрать документы, указанные в подразделе 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги.

3.1.2. С комплектом документов заявителю необходимо обратиться в территориальный отдел социальной защиты населения по месту жительства. Заполнить заявление об установлении денежной компенсации можно предварительно либо при подаче документов.

3.1.3. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к документам, указанным в подразделах 1.4, 1.5 раздела I настоящего стандарта государственной услуги, правильности оформления заявления о назначении и выплате денежной компенсации (пособия).

3.1.4. В случае если заявление о назначении и выплате денежной компенсации (пособия) оформлено ненадлежащим образом или представлены документы, не соответствующие установленным требованиям, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.

3.1.5. В случае, если представлен неполный комплект документов, получателю государственной услуги указывается на перечень недостающих документов и даются необходимые разъяснения относительно формы и мест получения данных документов, а также о порядке устранения недостатков. Перечень недостающих документов, а также выявленных недостатков в представленных документах оформляется в письменном виде. После устранения недостатков повторный отказ в принятии документов по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.

{п.3.1.5. в редакции постановления Администрации от 14.10.2009 N 440-па}

3.1.6. При представлении заявителем полного пакета документов и надлежащим образом заполненного заявления заявителю сообщается о дате начала выплат. Факт принятия заявления и документов подтверждается копией заявления с указанием даты принятия заявления и фамилии, имени, отчества сотрудника, производившего прием, и перечнем документов, представленных заявителем, по форме согласно приложению 4 настоящего стандарта государственной услуги.

3.1.7. Дата приема заявления регистрируется в специальном журнале регистраций заявлений и решений территориального отдела социальной защиты населения с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени и отчества сотрудника, производившего прием.

3.1.8. На бумажном носителе (журнал регистрации) фиксируются все обращения граждан, обратившихся в территориальный отдел социальной защиты населения, с указанием даты обращения, фамилии, имени, отчества сотрудника, производящего прием.

3.1.9. Доставка единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений осуществляется организациями федеральной почтовой связи, финансовыми учреждениями либо иными организациями, с которыми территориальным отделом социальной защиты населения Тверской области заключены соответствующие договоры.

3.1.10. Во время пребывания (проживания) получателя государственной услуги в организациях здравоохранения или социального обслуживания ежемесячная денежная компенсация выплачивается ему в полном размере.

3.1.11. Выплата ранее назначенной денежной компенсации прекращается в следующих случаях:

а) если получатель выехал на постоянное место жительства за пределы Тверской области;

б) истечения срока инвалидности;

в) смерти получателя.

3.1.12. Лицам, прибывшим на постоянное место жительства в Тверскую область, ежемесячная денежная компенсация при наличии права на ее получение устанавливается с месяца регистрации на территории Тверской области, но не ранее месяца прекращения ежемесячной денежной компенсации по прежнему месту жительства.

3.1.13. В случае смерти гражданина, признанного инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, недополученная им ежемесячная денежная компенсация членам его семьи не выплачивается.

3.1.14. Ежемесячная денежная компенсация, не полученная своевременно получателем по вине органов, осуществляющих указанную выплату, выплачивается за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.

3.1.15. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ежемесячной денежной компенсации, выплата прекращается начиная с месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

3.1.16. Государственное единовременное пособие и ежемесячная денежная компенсация, излишне выплаченные вследствие представления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на выплату пособий, возмещаются получателем и в случае спора взыскиваются в судебном порядке.

3.2. Альтернативные способы получения государственной услуги

3.2.1. Граждане могут обращаться за пособием (денежной компенсацией) в любое время после возникновения права на ее получение путем подачи соответствующего заявления лично либо через законного представителя со всеми необходимыми документами.

3.2.2. В тех случаях, когда лицо, которому назначается пособие (денежная компенсация), является недееспособным, заявление подается по месту жительства опекуна.

3.2.3. В том случае, если законным представителем недееспособного лица является соответствующее учреждение, в котором недееспособное лицо пребывает, заявление и соответствующие документы подаются администрацией данного учреждения в территориальный отдел социальной защиты населения по месту нахождения этого учреждения.

3.2.4. Граждане, осужденные к лишению свободы, обращаются за установлением пособия (денежной компенсации) в территориальный отдел социальной защиты населения Тверской области по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, через администрацию этого учреждения.

3.2.5. Возможен прием заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги от доверенного лица, а также по почте.

Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги может совершаться одним лицом (представителем) от имени другого лица (заявителя) в силу полномочия, основанного на доверенности.