2.1. Информирование при личном обращении
2.1.1. Информирование по вопросам получения государственной услуги осуществляется специалистами Департамента, оказывающими государственную услугу, по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги (далее - аккредитационные документы), комплектность (достаточность) представленных документов;
б) заполнение заявления;
в) способ получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) порядок проведения процедуры государственной аккредитации;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) порядок и размеры платы за проведение аккредитационной экспертизы;
ж) время и место приема заявителей;
з) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
и) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
2.1.2. При информировании при личном обращении специалист Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
2.1.3. В случае отсутствия возможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос специалист Департамента предлагает посетителю обратиться в конкретный день в определенное время. К назначенному сроку специалист подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
2.1.4. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.2. Телефонная консультация
2.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
2.2.2. Время разговора не должно превышать 10 минут;
2.2.3. В случае отсутствия возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Размещение информации в местах предоставления государственной услуги
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) текст стандарта государственной услуги с приложениями;
б) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
г) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) схема размещения специалистов, оказывающих услуги, и режим приема ими граждан;
ж) время приема документов;
з) основания для отказа в представлении государственной услуги;