Недействующий

О стандарте государственной услуги "Государственная аккредитация образовательных учреждений (за исключением образовательных учреждений, государственная аккредитация которых отнесена к компетенции Российской Федерации)"

IV. Требования к удобству и комфортности


4.1. Требования к графику приема заявителей

Часы приема получателей государственной услуги работниками Департамента указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.

4.2. Требования к срокам ожидания при получении государственной услуги

4.2.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче аккредитационных документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц;

4.2.2. Максимальное время приема у должностного лица не должно превышать 15 минут.

4.3. Требования к зданию, в котором предоставляется государственная услуга

4.3.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта.

4.3.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об органе, предоставляющем государственную услугу:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы;

г) телефонные номера.

4.3.3. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Получатели государственной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.

4.4. Требования к местам ожидания приема

4.4.1. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.

4.4.2. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

4.4.3. В местах ожидания и непосредственного представления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

4.4.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений.

4.4.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента.

4.4.6. В помещении органа, предоставляющего государственную услугу, получателям государственной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления государственной услуги документов по ценам, не превышающим рыночную цену услуг по копированию.

4.5. Требования к местам приема заявителей

4.5.1. Места предоставления государственной услуги оборудуются:

а) системой кондиционирования воздуха;

б) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

в) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

г) системой охраны.

4.5.2. Для удобства получателей государственной услуги помещения для непосредственного взаимодействия со специалистами Департамента рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.