3.1. Последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу
3.1.1. Заявителю необходимо собрать документы, указанные в подразделе 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги.
3.1.2. Заявитель или его представитель могут получить дополнительную информацию о необходимых документах, источниках их получения в территориальном отделе социальной защиты населения Тверской области лично либо по телефону, а также на информационном стенде в зале ожидания территориального отдела социальной защиты населения и в сети Интернет на официальном сайте департамента социальной защиты населения Тверской области.
3.1.3. С комплектом документов заявителю необходимо обратиться в территориальный отдел социальной защиты населения по месту жительства.
Заполнить заявление о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг можно предварительно либо при подаче документов.
3.1.4. Граждане, зарегистрированные по месту жительства в одном населенном пункте на территории Тверской области, но фактически проживающие в другом населенном пункте Тверской области, имеют право обратиться с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг по месту своего фактического проживания.
3.1.5. Представленные документы проверяются на предмет полноты и соответствия установленным требованиям, правильности заполнения заявления непосредственно во время подачи заявителем заявления о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг и документов.
3.1.6. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги заполнено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляется возможность повторного заполнения заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
3.1.7. В случае если представлен неполный комплект документов или документы неправильно оформлены, заявителю возвращаются документы, указывается на перечень недостающих документов, даются необходимые разъяснения относительно формы и мест получения данных документов, а также о порядке устранения недостатков. Перечень недостающих документов, а также выявленных недостатков в представленных документах оформляется в письменном виде, с указанием даты, фамилии, имени, отчества должностного лица, производившего прием, а также списка уже представленных документов. После устранения недостатков повторный отказ в принятии документов по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
3.1.8. При представлении заявителем полного пакета документов и надлежащим образом заполненного заявления, документы и заявление регистрируются. Перечень представленных документов с отметкой о принятии передается заявителю и является подтверждением факта принятия заявления и документов. Сведения о заявителе вносятся в банк данных о лицах, имеющих право на получение мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг.
Заявителю сообщается о времени, с которого будет предоставлена государственная услуга.
{пп. 3.1.8 в редакции постановления Администрации от 02.08.2011 N 328-па}
3.1.9. исключен постановлением Администрации от 02.08.2011 N 328-па.
3.1.10. Исполнители жилищной и (или) коммунальной услуги либо организации, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы, производят расчеты ежемесячной денежной компенсации гражданам, включенным в списки, представленные ТОСЗН Тверской области в электронном виде, и возвращают списки с указанием сумм начисленной ежемесячной денежной компенсации в ТОСЗН Тверской области.
ТОСЗН Тверской области после поступления средств на выплату ежемесячной денежной компенсации и списков установленного образца формируют выплатные документы и производят перечисление ежемесячной денежной компенсации.
{пп. 3.1.10 в редакции постановления Администрации от 02.08.2011 N 328-па}
3.1.11. Предоставление ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг прекращается в следующих случаях:
а) если получатель государственной услуги выехал на постоянное место жительства за пределы Тверской области;
б) смерти получателя государственной услуги;
в) объявления гражданина (получателя государственной услуги) умершим или признания его безвестно отсутствующим;
г) если получатель государственной услуги перестал относиться к категории граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг.
{пп. 3.1.11 в редакции постановления Администрации от 02.08.2011 N 328-па}
3.1.12. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, предоставление скидки на оплату жилья и коммунальных услуг прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства либо вступило в законную силу решение суда об объявлении гражданина (получателя государственной услуги) умершим или о признании его безвестно отсутствующим.
3.2. Альтернативные способы получения государственной услуги, позволяющие получить государственную услугу без личной явки в орган, предоставляющий государственную услугу
3.2.1. Возможен прием заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги от доверенного лица.
Подача заявления и всех необходимых документов на предоставление государственной услуги может совершаться одним лицом (представителем) от имени другого лица (заявителя на получение государственной услуги) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено.
Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.