ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2009 года N 1-пг
О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Тверской области
(Утратил силу:
Постановление Губернатора от 09.11.2011 N 67-пг НГРru69000201100801)
В целях совершенствования деятельности аппарата Губернатора Тверской области постановляю:
1. Переименовать управление по организации взаимодействия с законодательными органами государственной власти и обеспечению законопроектной деятельности аппарата Губернатора Тверской области в управление аппарата Губернатора Тверской области по взаимодействию с законодательными органами.
2. Утвердить Положение об управлении аппарата Губернатора Тверской области по взаимодействию с законодательными органами (прилагается).
3. Признать утратившими силу пункты 2, 4 постановления Губернатора Тверской области от 14.10.2005 N 48-пг "О создании в аппарате Губернатора Тверской области управления по организации взаимодействия с законодательными органами государственной власти и обеспечению законопроектной деятельности".
4. В пункте 1.3 Положения об аппарате губернатора Тверской области, утвержденного постановлением Губернатора Тверской области от 14.02.2001 N 74 "Об утверждении Положения об аппарате губернатора Тверской области", слова "управление по организации взаимодействия с законодательными органами государственной власти и обеспечению законопроектной деятельности" заменить словами "управление по взаимодействию с законодательными органами".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
Утверждено
постановлением Губернатора
Тверской области
от 11.01.2009 N 1-пг
Положение об управлении аппарата Губернатора Тверской области по взаимодействию с законодательными органами
1. Общие положения
1.1. Управление аппарата Губернатора Тверской области по взаимодействию с законодательными органами (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора Тверской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Тверской области, а так же настоящим Положением.
1.3. Положение об Управлении утверждается постановлением Губернатора Тверской области.
1.4. Структура и штатная численность Управления устанавливается распоряжением Губернатора Тверской области.
1.5. Работа Управления планируется на год.
1.6. Управление имеет негербовую печать и штампы, необходимые для осуществления своей деятельности.
1.7. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.
2. Основные задачи Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Организационное и документационное обеспечение деятельности Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области по вопросам взаимодействия с Федеральным Собранием Российской Федерации, Законодательным Собранием Тверской области.
2.1.2. Организация законопроектной деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области в пределах компетенции Управления, установленной настоящим Положением.
2.1.3. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Тверской области.
3. Функции Управления
3.1. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1.1. Информирование Губернатора Тверской области, заместителей Губернатора Тверской области о проектах решений и мероприятиях, проводимых Федеральным Собранием Российской Федерации, которые затрагивают интересы Тверской области.
3.1.2. Осуществление сбора информации о планах законопроектной деятельности Федерального Собрания Российской Федерации, о планах законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, о ходе рассмотрения законопроектов в Федеральном Собрании Российской Федерации.
3.1.3. Организация и обеспечение участия представителей Администрации Тверской области, областных исполнительных органов государственной власти Тверской области в парламентских слушаниях, проводимых в Федеральном Собрании Российской Федерации и представляющих интерес для Тверской области.
3.1.4. Организация и участие в подготовке проектов официальных отзывов, заключений и поправок к законопроектам, рассматриваемым в Федеральном Собрании Российской Федерации.
3.1.5. Организация участия представителей Губернатора Тверской области при рассмотрении проектов законодательных актов Тверской области в заседаниях Законодательного Собрания Тверской области, депутатских слушаниях, постоянных комитетах и рабочих группах Законодательного Собрания Тверской области.
3.1.6. Осуществление организации документооборота в аппарате Губернатора Тверской области в пределах компетенции Управления, установленной настоящим Положением.
3.1.7. Систематизация корреспонденции, поступившей в адрес Губернатора, заместителей Губернатора Тверской области из Законодательного Собрания Тверской области.
3.1.8. Подготовка проектов резолюций Губернатора Тверской области на поступившие из Законодательного Собрания Тверской области документы.
3.1.9. Организация контроля за сроками исполнения резолюций Губернатора Тверской области на поступившие из Законодательного Собрания Тверской области документы.
3.1.10. Осуществление регистрации проектов законодательных актов Тверской области, направляемых на согласование в Администрацию Тверской области.
3.1.11. Осуществление регистрации законов Тверской области, обеспечение их рассылки и формирования электронной базы.
3.1.12.Организация опубликования законов Тверской области в соответствии с законодательством.
3.1.13. Формирование проекта плана законопроектной деятельности Администрации Тверской области в установленном законодательством порядке.
3.1.14. Организация контроля за исполнением плана законопроектной деятельности Администрации Тверской области.
3.1.15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по координации нормотворческой деятельности Администрации Тверской области.
3.1.16. Методическое и информационное обеспечение законопроектной деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области.
3.1.17.Участие в пределах компетенции Управления в подготовке проектов законов, иных нормативных правовых актов Тверской области.
3.1.18. Участие в согласовании проектов законодательных актов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области в установленном порядке.
3.1.19. Участие в подготовке проектов заключений и поправок к законопроектам, рассматриваемым в Законодательном Собрании Тверской области.
3.1.20. Участие в заседаниях Законодательного Собрания Тверской области, его постоянных комитетов и рабочих групп.
3.1.21. Осуществление мониторинга федерального законодательства и выработка рекомендаций по приведению правовых актов Тверской области в соответствие с федеральным законодательством.
3.1.22. Информирование исполнительных органов государственной власти Тверской области по итогам заседаний Законодательного Собрания Тверской области о нормативных правовых актах Тверской области, которые необходимо разработать или привести в соответствие с принятыми законами Тверской области.
3.1.23. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Тверской области.
3.1.24. Подготовка информации Губернатору Тверской области, членам Администрации Тверской области по вопросам деятельности Управления.
3.1.25. Иные функции в соответствии с правовыми актами Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области.
4. Обеспечение деятельности Управления
4.1. Для осуществления своих задач и функций Управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для осуществления функций Управления информацию от структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области.
4.1.2. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также создавать собственные базы данных по вопросам своего ведения.
4.1.3. Вносить предложения по совершенствованию взаимодействия исполнительных органов государственной власти с законодательными органами государственной власти.
4.1.4. Привлекать специалистов для решения возложенных на Управление задач, для создания временных рабочих групп, согласительных комиссий, в том числе по разработке и доработке проектов законов и других нормативных правовых актов Тверской области.
4.1.5. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с федеральными органами государственной власти, структурными подразделениями аппарата Губернатора Тверской области, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Тверской области.
4.2. Информационное, документационное, транспортное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляют соответствующие подразделения аппарата Губернатора Тверской области.
5. Руководство и организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области.
5.2. Начальник Управления имеет заместителей.
5.3. Заместители начальника Управления, сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Губернатора Тверской области по представлению начальника Управления.
5.4. Начальник Управления:
- осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и иными правовыми актами Губернатора Тверской области;
- определяет функциональные обязанности сотрудников Управления;
- вносит предложения руководителю аппарата Губернатора Тверской области по структуре и штатной численности Управления, о назначении на должность и об увольнении сотрудников Управления;
- вносит предложения руководителю аппарата Губернатора Тверской области о поощрении сотрудников Управления, о командировании сотрудников Управления в пределах Российской Федерации;
- обеспечивает соблюдение сотрудниками Управления трудовой дисциплины;
- оценивает результативность деятельности сотрудников Управления, вносит предложения о направлении их на повышение квалификации, готовит необходимые документы для аттестации сотрудников Управления;
- создает необходимые условия для нормальной организации труда сотрудников Управления;
- подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления;
- представляет Управление в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления, в других организациях, обеспечивает взаимодействие и координацию работы с другими подразделениями аппарата Губернатора Тверской области и исполнительными органами государственной власти Тверской области.
5.5. В целях реализации указанных в пункте 5.4 полномочий начальник Управления вправе запрашивать у соответствующих органов, организаций и должностных лиц необходимые для осуществления деятельности Управления документы и соответствующую информацию.
5.6. В период юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) начальника Управления его обязанности временно возлагаются на одного из заместителей начальника Управления в соответствии с распоряжением Губернатора Тверской области, издаваемым по представлению руководителя аппарата Губернатора Тверской области.