ЗАКОН
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 18 сентября 2007 года N 97-зо
О решении органами местного самоуправления Тверской области вопросов местного значения поселений Тверской области в 2008 году
Принят Законодательным Собранием
Тверской области 11 сентября 2007 года
(Изменения:
закон Тверской области от 07.05.2008 г. N 58-зо НГРru69000200800163)
Настоящий закон в соответствии со статьями 83 и 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет порядок решения вопросов местного значения поселений Тверской области органами местного самоуправления Тверской области в 2008 году.
Органы местного самоуправления поселений Тверской области, за исключением органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Калининского и Лесного районов Тверской области, в 2008 году решают вопросы местного значения, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", кроме вопросов местного значения, решаемых органами местного самоуправления муниципальных районов в соответствии со статьей 2 настоящего закона.
Органы местного самоуправления муниципальных районов Тверской области, за исключением органов местного самоуправления Калининского и Лесного районов Тверской области, осуществляют решение следующих вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
а) по организации в границах поселения газоснабжения населения;
б) с 01.01.2008 до 01.06.2008 по организации в границах поселения теплоснабжения населения.
1. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче муниципальному району решения вопросов местного значения поселений, осуществляемых ими в соответствии со статьей 1 настоящего закона, за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов указанных поселений в бюджет муниципального района.
2. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче поселениям решения вопроса местного значения поселений, предусмотренного в статье 2 настоящего закона, за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов в бюджеты соответствующих поселений в объеме, не менее чем финансовое обеспечение передаваемого вопроса местного значения в 2007 году.
3. Соглашения, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, должны заключаться на определенный срок и содержать порядок определения объема субвенций, необходимых для решения передаваемых вопросов местного значения, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
4. Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.
Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Калининского и Лесного районов Тверской области, с 01.01.2008 решают в полном объеме вопросы местного значения, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Налоговые и неналоговые доходы бюджетов поселений, установленные статьями 61 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с 01.01.2008 подлежат зачислению в бюджеты поселений по нормативам, установленным бюджетным законодательством.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области из областного бюджета Тверской области зачисляются в бюджеты муниципальных районов в разрезе поселений для последующего направления их в бюджеты соответствующих поселений, входящих в состав муниципального района.
2. При составлении и (или) утверждении областного бюджета Тверской области на 2008 год дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области по согласованию с представительными органами поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
3. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение финансового года не допускается.
4. Средства, полученные бюджетом поселения по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения (части расчетной дотации), изъятию в областной бюджет Тверской области и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат.
5. Потери бюджета поселения, в связи с получением средств по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения (части расчетной дотации), компенсации из областного бюджета Тверской области и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат.
При формировании и утверждении проектов бюджетов муниципальных районов Тверской области на 2008 финансовый год определение объемов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется исходя из финансового обеспечения вопросов местного значения, решаемых поселениями (по каждому поселению) на уровне не ниже объемов бюджетных ассигнований, включенных в реестры расходных обязательств поселений на очередной финансовый год и плановый период, по вопросам, решаемым муниципальными районами в 2007 году - не ниже объемов бюджетных ассигнований, включенных в реестры расходных обязательств муниципальных районов на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим расходным обязательствам.
В бюджетах муниципальных районов Тверской области расходы, направленные на решение вопросов местного значения поселений, предусмотренных статьей 2 настоящего закона, должны быть определены в виде отдельного приложения к решению о бюджете муниципального района на 2008 финансовый год в разрезе каждого поселения.
Бюджетная отчетность представляется в соответствии с бюджетным законодательством в порядке, установленном Администрацией Тверской области.
{Cтатья 10
утратила силу законом Тверской области от 07.05.2008 г. N 58-зо}
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2008 года.
До 1 января 2008 года настоящий закон применяется исключительно к правоотношениям, возникшим в связи с обеспечением его реализации.
Губернатор Тверской области Д.В. Зеленин
Тверь
18 сентября 2007 года
N 97-ЗО