3.1. Государственные учреждения службы занятости населения (далее - центры занятости) совместно с территориальными отделами социальной защиты населения Тверской области (далее - территориальные отделы социальной защиты населения) организуют информирование о реализации проекта.
Образовательные учреждения, осуществляющие профессиональное обучение участников проекта, а также учреждения здравоохранения, осуществляющие медицинское обслуживание семей с малолетними детьми, органы социальной защиты населения оказывают содействие в информировании населения о реализации проекта.
3.2. Лица, желающие принять участие в проекте, представляют в территориальный отдел социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:
3.2.1. женщины, которые имеют детей в возрасте до трех лет и находятся в отпуске по уходу за ребенком:
- заявление об участии в проекте;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
- копию свидетельства о рождении (или усыновлении) ребенка;
- справку с места жительства детей о совместном проживании с родителями (усыновителями) и составе семьи с указанием Ф.И.О. членов семьи;
- справку с места работы о нахождении в отпуске по уходу за ребенком;
- документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию (для не имеющих профессии (специальности) - документ об образовании);
- выписку из трудовой книжки о последнем месте работы;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке (для имеющих группу инвалидности);
3.2.2. родители детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе:
- заявление об участии в проекте;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
- копию свидетельства о рождении (или усыновлении) ребенка;
- документ, подтверждающий статус ребенка-инвалида, принимается медико-социальное заключение на ребенка-инвалида либо справка учреждений медико-социальной экспертизы (ВТЭК, МСЭ) об инвалидности;
- заключение лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в постоянном постороннем уходе;
- справку с места жительства детей о совместном проживании с родителями (усыновителями) и составе семьи с указанием Ф.И.О. членов семьи;
- документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию (для не имеющих профессии (специальности) - документ об образовании);
3.2.3. неработающие пенсионеры:
- заявление об участии в проекте;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
- документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию (для не имеющих профессии (специальности) - документ об образовании);
- выписку из трудовой книжки;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке (для имеющих группу инвалидности).
{п. 3.2 в редакции постановления Администрации от 12.05.2011 N 194-па}
3.3. На основании поступивших документов территориальный отдел социальной защиты населения формирует и ведет реестр участников проекта. Лицам, включенным в реестр, выдается свидетельство участника проекта "Профессиональный сертификат" по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - свидетельство).