2.6. Гражданский служащий реализует инициативу по проведению квалификационного экзамена путем подачи письменного заявления представителю нанимателя. Гражданский служащий вправе подать соответствующее заявление не ранее наступления сроков, определенных пунктом 7 Порядка присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Тверской области.
2.7. Представитель нанимателя направляет заявление гражданского служащего в кадровую службу.
Кадровая служба готовит проект распоряжения представителя нанимателя о проведении квалификационного экзамена, знакомит с принятым решением гражданского служащего под роспись не менее чем за месяц до проведения экзамена.
В случае, если гражданским служащим будет подано соответствующее заявление ранее сроков, определенных пунктом 7 Порядка присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Тверской области, данное заявление оставляется без движения до наступления у гражданского служащего права на инициирование проведения квалификационного экзамена, о чем он в письменной форме информируется кадровой службой.
2.8. Непосредственный руководитель гражданского служащего или иное уполномоченное лицо представляет в кадровую службу отзыв об уровне знаний, навыков и умений гражданского служащего и о возможности присвоения ему классного чина по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, не менее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена. Кадровая служба знакомит гражданского служащего с отзывом непосредственного руководителя не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена. Гражданский служащий до проведения заседания конкурсной комиссии вправе представить в комиссию мотивированное заявление о своем несогласии с указанным отзывом. Немотивированные заявления комиссией не рассматриваются.
2.9. Кадровая служба готовит и направляет в конкурсную комиссию все необходимые для проведения квалификационного экзамена документы.
На основании поступивших документов конкурсная комиссия проводит в установленный срок квалификационный экзамен.