Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2007 года N 37-па

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Тверской области от 12.07.2006 N 180-па

Утратил силу {постановление Правительства от 18.07.2012 N 412-пп НГР ru69000201200695}

В целях оптимизации работы контрольно-аналитического комитета Тверской области Администрация Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 12.07.2006 N 180-па "О контрольно-аналитическом комитете Тверской области" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:

1.1. Положение о контрольно-аналитическом комитете Тверской области, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

3. Абзац третий пункта 1.3 раздела 1, подпункт 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2, подпункт 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2, пункты 3.18 - 3.24 раздела 3, абзацы второй - четвертый пункта 3.25 раздела 3 Положения о контрольно-аналитическом комитете Тверской области распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2007.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение

Утверждено

постановлением Администрации Тверской области


от 21.02.2007 N 37-па

Положение

о контрольно-аналитическом комитете Тверской области

1. Общие положения

1.1. Контрольно-аналитический комитет Тверской области (далее по тексту - Комитет) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое и межотраслевое управление в сфере государственного финансового и управленческого контроля, координирующим деятельность иных исполнительных органов государственной власти Тверской области (включая территориальные), государственных учреждений Тверской области в сфере государственного финансового и управленческого контроля в соответствии со своей компетенцией.

1.2. Комитет в соответствии с законодательством организует, координирует и осуществляет контрольно-аналитическую деятельность в Тверской области.

1.3. Комитет является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, уполномоченным осуществлять:

- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Тверской области;

- контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Тверской области.

1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в департаменте финансов Тверской области и иные счета, печать с гербом Тверской области и наименованием Комитета, штампы, бланки со своим наименованием, вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, выступать истцом и заинтересованным лицом от имени Тверской области в судах в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.

1.6. Комитет имеет структурные подразделения - отделы.

1.7. Место нахождения Комитета: 170000, г. Тверь, ул. Советская, д. 44.

1.8. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами Комитета являются:

2.1.1. содействие повышению эффективности работы государственных органов исполнительной власти, государственных унитарных предприятий, территориальных государственных внебюджетных фондов и учреждений Тверской области;

2.1.2. организация и осуществление контроля за размещением государственного заказа Тверской области;

2.1.3. организация и осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Тверской области;

2.1.4. выработка и осуществление единой государственной политики в сфере антикризисного управления;

2.1.5. взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными участниками по вопросам повышения поступлений в доходную часть консолидированного бюджета Тверской области;

2.1.6. участие в разработке и реализации антикоррупционной политики на территории Тверской области;

2.1.7. содействие повышению качества алкогольной продукции и нефтепродуктов, реализуемых на территории Тверской области;

2.1.8. содействие повышению эффективности работы уполномоченных органов в сфере административных правонарушений.

2.2. В соответствии с возложенными на него задачами Комитет осуществляет следующие основные функции:

2.2.1. проведение тематических проверок деятельности государственных органов исполнительной власти и учреждений Тверской области, проведение анализа деятельности государственных органов исполнительной власти и учреждений Тверской области в рамках таких проверок;

2.2.2. создание механизмов контроля и мониторинга финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Тверской области;

2.2.3. проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области;

2.2.4. согласование возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе);

2.2.5. проведение анализа поступившей информации о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае возникновения потребности в определенных товарах (работах, услугах) вследствие непреодолимой силы;

2.2.6. осуществление контроля и надзора за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, а также проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направленных на контроль в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости;

2.2.7. создание и мониторинг единой базы предприятий области, имеющих признаки несостоятельности (банкротства);

2.2.8. осуществление аналитических мероприятий по изучению вопросов антикризисного управления для выработки механизмов противодействия незаконных банкротств;

2.2.9. организация взаимодействия государственных органов исполнительной власти Тверской области с субъектами, принимающими участие в отношениях по несостоятельности (банкротству) на территории Тверской области;

2.2.10. осуществление экспертно-аналитических мероприятий в части планирования и исполнения консолидированного бюджета Тверской области;

2.2.11. осуществление экспертизы и подготовка заключений на нормативные правовые акты в сфере налогообложения;

2.2.12. организация и координация работы Межведомственной комиссии по налогово-бюджетной дисциплине;

2.2.13. формирование эффективного информационного обмена с федеральными органами власти;

2.2.14. мониторинг и анализ антикоррупционных тенденций в Российской Федерации;

2.2.15. разработка мероприятий по предотвращению проявлений коррупции на территории Тверской области;

2.2.16. диагностика коррупционности нормативных правовых актов Тверской области;

2.2.17. организация взаимодействия участников рынка алкогольной продукции;

2.2.18. организация взаимодействия участников рынка нефтепродуктов;

2.2.19. мониторинг и анализ эффективности работы уполномоченных органов в сфере административных правонарушений;

2.2.20. осуществление мониторинга и анализа контрольно-аналитической работы, подготовка докладов Администрации Тверской области по результатам такой работы, предложений по улучшению финансово-экономических показателей деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тверской области;

2.2.21. при обращении органов местного самоуправления осуществление тематических проверок исполнения местных бюджетов, расходования средств и эффективности использования имущества;

2.2.22. разработка проектов законов Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

2.2.23. анализ практики применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, представление в установленном порядке предложений по совершенствованию этого законодательства;

2.2.24. оказание методической и информационной помощи областным исполнительным органам государственной власти Тверской области, государственным учреждениям Тверской области, муниципальным образованиям, расположенным на территории Тверской области, в организации и осуществлении контрольной деятельности;

2.2.25. проведение работы с обращениями граждан, юридических лиц, депутатов, федеральных исполнительных органов власти, областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, муниципальных образований Тверской области и других лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения данных обращений, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством срок;

2.2.26. реализация иных функций в сфере государственного финансового и управленческого контроля, аудита и анализа, предусмотренных федеральным законодательством, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами.

3. Права и полномочия

Комитет для осуществления возложенных на него задач и функций, обладает следующими полномочиями:

3.1. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тверской области, а также иных органов и организаций (далее по тексту - исполнительных органов и организаций), являющихся получателями средств бюджета Тверской области, в части, касающейся расходования указанных средств, информацию, документы и материалы, необходимые для решения задач, возложенных на Комитет;

3.2. Проверять в исполнительных органах и организациях финансовые, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке;

3.3. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов для решения вопросов, находящихся в компетенции Комитета;

3.4. Требовать от руководителей исполнительных органов и организаций создания надлежащих условий для проведения сотрудниками Комитета проверок, предоставления необходимых помещений, обеспечивающих сохранность документов и оборудованных необходимыми организационно-техническими средствами;

3.5. Получать от должностных и других лиц проверяемых исполнительных органов и организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок;

3.6. Направлять руководителям исполнительных органов и организаций предписания об устранении выявленных нарушений и недостатков, о привлечении к ответственности виновных лиц, возмещении причиненного ущерба;

3.7. Направлять заказчику, являющемуся органом государственной власти Тверской области, уполномоченному органу, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.8. Направлять заказчику, являющемуся органом государственной власти Тверской области, уполномоченному органу предложение о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

3.9. Выдавать заказчику, не являющемуся органом государственной власти Тверской области, или специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.10. Выдавать заказчику, не являющемуся органом государственной власти Тверской области обязательные для исполнения предписания о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

3.11. Передавать информацию и подтверждающие документы о выявленных фактах нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области;

3.12. Рассматривать письменные жалобы участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для государственных нужд Тверской области;

3.13. Направлять заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запросы о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы;

3.14. Приостанавливать размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по существу;

3.15. Вести реестр недобросовестных поставщиков, до установления Правительством Российской Федерации порядка требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков;

3.16. По результатам проверок направлять Губернатору Тверской области предложения о привлечении к ответственности руководителей исполнительных органов и организаций;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»