Недействующий

О контрольно-аналитическом комитете Тверской области

3. Права и полномочия


Комитет для осуществления возложенных на него задач и функций, обладает следующими полномочиями:

3.1. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тверской области, а также иных органов и организаций (далее по тексту - исполнительных органов и организаций), являющихся получателями средств бюджета Тверской области, в части, касающейся расходования указанных средств, информацию, документы и материалы, необходимые для решения задач, возложенных на Комитет;

3.2. Проверять в исполнительных органах и организациях финансовые, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке;

3.3. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов для решения вопросов, находящихся в компетенции Комитета;

3.4. Требовать от руководителей исполнительных органов и организаций создания надлежащих условий для проведения сотрудниками Комитета проверок, предоставления необходимых помещений, обеспечивающих сохранность документов и оборудованных необходимыми организационно-техническими средствами;

3.5. Получать от должностных и других лиц проверяемых исполнительных органов и организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок;

3.6. Направлять руководителям исполнительных органов и организаций предписания об устранении выявленных нарушений и недостатков, о привлечении к ответственности виновных лиц, возмещении причиненного ущерба;

3.7. Выдавать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

{п.3.7. в редакции постановления Администрации от 13.04.2010 N 176-па}

3.8. {утратил силу постановлением Администрации от 18.04.2011 N 165-па}

3.9. {п.п. 3.9.,3.10. утратили силу постановлением Администрации от 13.04.2010 N 176-па}

3.10.

3.11. Рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений;

{п.3.11. в редакции

постановления Администрации от 13.04.2010 N 176-па

постановлением Администрации от 18.04.2011 N 165-па}

3.12. Рассматривать письменные жалобы участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для государственных нужд Тверской области, нужд бюджетных учреждений Тверской области, муниципальных нужд муниципальных образований Тверской области, нужд муниципальных бюджетных учреждений;

{п.3.12. в редакции

постановления Администрации от 13.04.2010 N 176-па

постановления Администрации от 18.04.2011 N 165-па}

3.13. Направлять заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запросы о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы;

3.14. Приостанавливать размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по существу;

3.15. {п.п. 3.15. утратили силу постановлением Администрации от 13.04.2010 N 176-па}

3.16. По результатам проверок направлять Губернатору Тверской области предложения о привлечении к ответственности руководителей исполнительных органов и организаций;

3.17. Обеспечивать осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения нарушений в деятельности исполнительных органов и организаций;

3.18. Осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости в соответствии с федеральным законодательством в сфере регулирования долевого строительства многоквартирных домов;

3.19. Получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости;

3.20. Ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены правительством Российской Федерации;