Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2006 года N 177-па

Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений сотрудникам территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов

(Утратил силу:
постановление Администрации от 07.12.2007 г. N 378-па НГРru69000200700555 )

(Изменения:
постановление Администрации от 31.10.2006 г. N 270-па НГРru69000200600387)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления служебных жилых помещений сотрудникам территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов (прилагается).

2. Отнести сотрудников территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов к категории граждан, имеющих право на предоставление служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда Тверской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Тверской области "Об областной целевой программе "Общественная безопасность и правопорядок на 2006 год".

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение

Утверждено

постановлением Администрации

Тверской области

от 11.07.2006 N 177-па

Порядок предоставления служебных жилых помещений сотрудникам территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов

1. Настоящий Порядок в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области устанавливает условия и порядок предоставления служебных жилых помещений сотрудникам территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов из специализированного жилищного фонда Тверской области, а также порядок пользования данными помещениями.

2. Служебные жилые помещения, предназначенные для проживания в связи с прохождением службы, предоставляются сотрудникам территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов (далее - лица либо лица, нуждающиеся в предоставлении служебных жилых помещений).

3. Служебные жилые помещения лицам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, предоставляются в случае, если они не обеспечены жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте Тверской области.

4. Служебные жилые помещения предоставляются по договорам найма служебных жилых помещений, заключаемым на основании решений о предоставлении таких помещений исполнительного органа государственной власти Тверской области, уполномоченного Администрацией Тверской области на осуществление управления государственным жилищным фондом Тверской области (далее - уполномоченный орган).

5. Для рассмотрения документов лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, и внесения предложения о принятии таких лиц на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет при Администрации Тверской области создается комиссия.

Порядок работы и состав комиссии утверждаются Администрацией Тверской области.

6. Лица, нуждающиеся в предоставлении служебных жилых помещений, подают в уполномоченный орган заявление о принятии их на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений (далее - заявление).

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, поименный состав семьи, дата подачи заявления.

7.К заявлению прилагаются:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или временного пребывания;

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членами семьи и иные документы);

- военное удостоверение;

- выписка из домовой книги;

- документы, подтверждающие право лица на занимаемое им в настоящее время жилое помещение (договор найма, аренды, безвозмездного пользования и т.п.);

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на территории соответствующего населенного пункта Тверской области у заявителя и каждого члена его семьи;

- иные при необходимости документы, относящиеся к решению вопроса.

8. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.

9. Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии лиц на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.

Форма книги регистрации заявлений о принятии лиц на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений утверждается уполномоченным органом.

10. Лицам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, подавшим заявление о принятии их на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, выдается расписка о получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня и даты получения уполномоченным органом.

11. Представленные документы и заявление уполномоченным органом передаются для рассмотрения и внесения предложений в комиссию при Администрации Тверской области (далее - комиссия).

12. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает данное заявление и прилагаемые документы и вносит предложение о принятии либо об отказе в принятии лица на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения (далее - учет).

13. Решение о принятии на учет (отказе в принятии на учет) лица, нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения, принимается уполномоченным органом с учетом предложений комиссии.

14. О принятом решении лицо извещается в письменной форме в десятидневный срок со дня принятия решения, а в случае отказа - с указанием мотивов отказа в принятии на учет.

15. Сведения о лицах, в отношении которых принято решение о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, вносятся уполномоченным органом в книгу учета лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.

В книге учета не допускаются подчистки, исправления. Изменения, вносимые в книгу учета на основании официальных документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.

Форма книги учета лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, утверждается уполномоченным органом.

16. На каждое лицо, принятое на учет, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.

17. Уполномоченный орган ежегодно, в период с 1 января по 1 апреля, проводит перерегистрацию лиц, указанных в настоящем Порядке и состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.

18. Для прохождения перерегистрации лица, нуждающиеся в предоставлении служебных жилых помещений, предоставляют в уполномоченный орган сведения, подтверждающие их статус нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений в следующем порядке:

- в случае, если у лица за один год не произошло изменений в ранее представленных сведениях, данный факт оформляется соответствующей распиской лица, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений;

- в случае, если в составе сведений о лице произошли изменения, лицо обязано предоставить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае, уполномоченный орган должен осуществить проверку обоснованности отнесения лица к нуждающемуся в служебном жилом помещении с учетом новых предоставленных документов.

В случае, если основания для принятия на учет отпали, комиссия вносит предложения о снятии лица с учета, на основании которых принимается соответствующее решение уполномоченного органа.

После принятия решения о снятии лица с учета комиссия в течение 10 дней уведомляет об этом лицо, с указанием мотивов снятия с учета.

Соответствующие изменения в связи со снятием с учета вносятся в книгу учета лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.

19. Лица снимаются с учета по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Тверской области, а также при увольнении со службы.

20. Служебные жилые помещения из специализированного жилищного фонда Тверской области предоставляются лицам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, в порядке очередности исходя из времени принятия таких лиц на учет.

21. При наличии служебных жилых помещений комиссия в соответствии с очередностью вносит предложения о предоставлении служебных жилых помещений конкретным лицам, нуждающимся в предоставлении служебных жилых помещений.

22. Решение о предоставлении служебного жилого помещения принимается уполномоченным органом на основании предложений комиссии и оформляется распоряжением указанного органа.

{п. 22 в редакции постановления Администрации от 31.10.2006 г. N 270-па}

23. Решение о предоставлении служебного жилого помещения является основанием для предоставления указанного помещения по договору найма служебного жилого помещения.

Договор найма служебного жилого помещения заключается в письменной форме по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.

24. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период службы в территориальных подразделениях федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органах.

25. Служебное жилое помещение предоставляется в виде отдельной квартиры.

26. Предоставляемое служебное жилое помещение должно быть благоустроенным, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям.

27. Лица обязаны использовать служебные жилые помещения только для проживания, обеспечивать сохранность служебного жилого помещения и поддерживать его в надлежащем состоянии. Лица несут ответственность за сохранность имеющихся в нем материальных ценностей (мебели, инвентаря, ванны, санузла, электрической или газовой плиты, раковин и т.д.).

28. К пользованию служебными жилыми помещениями по договору найма применяются правила, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации.

29. Договор найма служебного жилого помещения расторгается и прекращается в порядке и по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.

30. В случаях расторжения или прекращения договора найма служебных жилых помещений лица должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. Выселение лиц из служебных жилых помещений осуществляется по основаниям и в порядке, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»