Недействующий

О мерах по реализации административной реформы в Тверской области

3.Этапы и сроки реализации проекта

Таблица 3

N
 п/п

Наименование мероприятия и его краткое описание

Срок реализации мероприятия

Описание результатов

1

2

3

4

I этап. Разработка и внедрение модели управления системой многофункциональных центров предоставления
 государственных и муниципальных услуг в Тверской области

1.1

Выбор трех муниципальных образований, в которых будут создаваться МФЦ в 2009 году. Выбор объектов недвижимости для размещения МФЦ

Октябрь
 2009 года

Принятие решения по результатам  конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области на предоставление субсидий из областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального и текущего ремонта в зданиях и (или) помещениях, находящихся в муниципальной собственности, планируемых для использования в целях размещения МФЦ (далее - субсидии).
 Принятие нормативного правового акта Тверской области о распределение субсидий

1.2

Определение организационной структуры системы МФЦ:
 - управляющий центр;

 - уровень стационарных МФЦ (в городах, районах);

 - уровень удаленных рабочих мест (в сельских поселениях).
 Разработка организационно-штатной структуры и системы оплаты и стимулирования труда работников МФЦ

Ноябрь
 2009 года - январь
 2010 года

Принятие правового акта о создании МФЦ  в качестве  государственного учреждения Тверской области.
 Принятие нормативного правового акта Тверской области об оплате труда работников МФЦ.
 Принятие правового акта об утверждении организационной структуры и штатной численности МФЦ

1.3

Определение функций, прав и обязанностей уполномоченного органа, ответственного за создание и деятельность системы МФЦ

Январь
 2010 года

Внесение изменений в Положение об управлении делами аппарата Губернатора Тверской области

1.4

Определение участников МФЦ (федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, услуги которых будут предоставляться на базе МФЦ)

Январь
 2010 года

Перечень участников МФЦ

1.5

Разработка предложений по привлечению сторонних организаций независимо от формы собственности для предоставления сопутствующих (дополнительных) услуг на базе МФЦ

Январь
 2010 года

Перечень организаций, с которыми будут заключены соглашения на предоставление сопутствующих (дополнительных) услуг на базе МФЦ

1.6

Определение перечня государственных и муниципальных услуг, которые будут предоставляться на базе МФЦ на момент их создания

Январь
 2010 года

Перечень государственных и муниципальных услуг, которые будут предоставляться на базе МФЦ на момент их открытия

1.7

Определение перечня сопутствующих (дополнительных) услуг для предоставления на базе МФЦ на момент создания МФЦ и на перспективу до конца 2010 года

Февраль
 2010 года

Перечень сопутствующих (дополнительных) услуг для предоставления на базе МФЦ на момент открытия МФЦ и на перспективу до конца 2010 года

1.8

Разработка механизма (схемы) финансирования МФЦ

Февраль
 2010 года

Принятие закона Тверской области "О внесении изменений в закон Тверской области "Об областном бюджете на 2010 год и  на плановый период 2011 и 2012 годов"

II этап. Правовое обеспечение повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе системы МФЦ

2.1

Разработка и/или утверждение правовых актов, регулирующих правовой статус системы МФЦ и вопросы создания

Февраль
 2010 года

Принятие правового акта об утверждении положения о МФЦ.
 Утверждение устава МФЦ.
 Утверждение типового положения о филиале МФЦ

2.2

Разработка и/или утверждение правовых актов, регулирующих вопросы функционирования МФЦ и взаимодействия участников МФЦ

Февраль
 2010 года

Регламент работы учреждения МФЦ.
 Соглашения о межведомственном взаимодействии, в том числе информационном обмене между участниками МФЦ

2.3

Разработка правовых актов, регулирующих текущую деятельность МФЦ

Март
 2010 года

Положения о структурных подразделениях  МФЦ, филиалах МФЦ.
 Должностные регламенты специалистов МФЦ, филиалов МФЦ.
 Заключенные договоры на использование (аренду)  помещения, имущества под МФЦ, филиалы МФЦ, удаленные рабочие места МФЦ.
 Государственное задание для МФЦ

III  этап. Ремонт и оборудование помещений (зданий), предназначенных для размещения МФЦ

3.1

Определение основных характеристик помещений МФЦ, разработка схемы зонирования помещений МФЦ, разработка и согласование проектно-сметной документации, экспертиза представленной проектировщиком проектной документации на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к МФЦ

Октябрь - декабрь
 2009 года

Заключение договоров с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, выигравших конкурсный отбор на создание МФЦ в 2009 году,  с подрядчиками в установленном порядке на выполнение капитального и текущего ремонта помещений (зданий), находящихся в муниципальной собственности, выделенных под МФЦ

3.2

Ремонт и оборудование помещений (зданий) в муниципальных образованиях Тверской области, участвующих в проекте создания системы МФЦ в Тверской области в 2009 году

Декабрь
 2009 года -
 март
 2010 года

Помещения (здания) отремонтированные, оборудованные телекоммуникационным оборудованием, мебелью, компьютерами, системами кондиционирования, телефонизированные и другое

IV этап. Регламентация и оптимизация деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, участвующих в предоставлении услуг на базе МФЦ

4.1

Методическое обеспечение разработки "сквозных" административных регламентов порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ

Январь - февраль 2010 года

Методические рекомендации по переводу порядка предоставления государственных, муниципальных услуг на базе МФЦ в режим "одного окна", включая механизм передачи отдельных административных процедур (действий) на исполнение МФЦ.
 Методические рекомендации по оценке экономической целесообразности передачи отдельных административных процедур (действий) на исполнение МФЦ, включая перечень показателей, рекомендации по оптимизации расходов и расчета стоимости услуг

4.2

Анализ правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе порядок межведомственного взаимодействия

4.3

Анализ существующего порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе процедур межведомственного взаимодействия

4.4

Анализ существующих моделей организации межведомственного взаимодействия

4.5

Создание методического обеспечения расчета стоимости услуг, передаваемых на исполнение в МФЦ

V этап. Реализация принципа "од ного окна" путем передачи отдельных процедур на исполнение МФЦ

5.1

Определение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых возможно и целесообразно на базе МФЦ в режиме "одного окна" (далее - Перечень)

Январь 2010 года

Перечень не менее 12  государственных и муниципальных услуг, предоставление которых возможно и целесообразно на базе МФЦ в режиме "одного окна"

5.2

Оптимизация действующего порядка предоставления региональных и муниципальных услуг, включенных в Перечень, с учетом принципа организации их предоставления в режиме "одного окна" на базе МФЦ

Январь - февраль
 2010 года

Перечень отдельных административных процедур (действий), которые передаются на исполнение МФЦ, по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в режиме "одного окна" на базе МФЦ

5.3

Разрабо тка механизма передачи отдельных административных процедур (действий) на исполнение МФЦ

Январь - февраль
 2010 года

Утверждение планов мероприятий по организации работы в исполнительных органах государственной власти Тверской области по передаче отдельных административных процедур (действий) на исполнение МФЦ.
 Заключение соглашений о передаче отдельных административных процедур (действий) на исполнение МФЦ.
 Принятие правовых актов о передаче отдельных административных процедур (действий) на исполнение МФЦ.
 Административные регламенты, закрепляющие порядок предоставления 12 (двенадцати) государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ в режиме "одного окна", в том числе порядок исполнения отдельных административных процедур (действий) специалистами МФЦ

5.4

Разработка схемы оптимального межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг, включенных в Перечень, с учетом принципа организации их предоставления в режиме "одного окна" на базе МФЦ

Январь - февраль
 2010 года

5.5

Правовое закрепление порядка передачи отдельных административных процедур (действий) на исполнение МФЦ.
 Правовое закрепление в правовых актах порядка предоставления региональных и муниципальных услуг, включенных в Перечень, в режиме "одного окна" на базе МФЦ

Февраль - март
 2010 года

5.6

Анализ финансовых показателей предоставления региональных и муниципальных услуг, отдельные процедуры которых планируется передавать на исполнение в МФЦ

Февраль - март
 2010 года

Расчет стоимости оказания 12 (двенадцати) государственных и муниципальных услуг, отдельные процедуры (действия) которых передаются на исполнение МФЦ

VI этап. Формирование системы качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

6.1

Разработка концепции системы управления качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

Февраль - март
 2010 года

Утверждение концепции системы управления качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ в Тверской области на заседании комиссии по проведению административной реформы в Тверской области

6.2

Разработка методического и нормативно-правового обеспечения внедрения системы управления качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

Февраль - март
 2010 года

Утверждение правового акта Тверской области о едином стандарте качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
 Утверждение:
 - порядка предоставления отчетности о деятельности МФЦ;

 - внутреннего распорядительного документа, описывающего порядок осуществления внутреннего контроля;

 - методики расчета уровня удовлетворенности населения качеством предоставления услуг на базе МФЦ

6.3

Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ

Сентябрь - ноябрь
 2010 года

Представление результатов мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ на заседание Администрации Тверской области

VII этап. Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов исполнительной власти
 и органов местного самоуправления на базе МФЦ

7.1

Создание в МФЦ пунктов подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Март
 2010 года

Аппаратно-программные средства - информационные киоски, установленные в МФЦ и подключенные к специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Тверской области".
 Информационные стенды, размещенные в МФЦ и наполненные информацией

7.2

Обеспечение доступа к специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Тверской области" во всех филиалах учреждения МФЦ

7.3

Размещение в МФЦ информационных стендов и (или) других технических средств аналогичного назначения для ознакомления пользователей информацией с текущей информацией о деятельности исполнительных органов власти, органов местного самоуправления в соответствии с заключенными соглашениями  и требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ

VIII этап. Обучение

8.1

Обучение "универсальных" специалистов (операторов) МФЦ:
 - разработка требований к квалификации "универсальных" специалистов (операторов) МФЦ;

 - разработка типовой программы обучения;

 - проведение обучающих семинаров по работе "универсальных" специалистов в МФЦ

Март 2010 года

Программа проведения обучения и методические материалы к обучающему семинару по предоставлению услуг в режиме "одного окна".
 Укомплектованные штаты МФЦ, в том числе специалистами - операторами МФЦ, прошедшими обучение по программе предоставления услуг в режиме "одного окна"

IX этап. Обеспечение применения информационно-коммуникационных технологий
 в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг

9.1

Организация работы единого центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО)

Ноябрь
 2009 года -
 июнь
 2010 года

9.1.1

Экспертиза имеющегося оборудования и организация работы по приобретению недостающих аппаратно-программных средств для обеспечения работы программно-технического комплекса ЦТО (далее - ПТК ЦТО)

Ноябрь - декабрь
 2009 года

Приобретение аппаратно-программных средств для обеспечения работы ПТК ЦТО

9.1.2

Разработка проектов нормативных правовых актов Тверской области и иных документов, обеспечивающих создание и работу ПТК ЦТО

Декабрь
 2009 года -
 январь
 2010 года

Принятие нормативного правового акта Тверской области о создании ЦТО и утверждении положения о ЦТО.
 Комплект эксплуатационных документов ПТК ЦТО

9.1.3

Монтаж оборудования, установка и настройка ПТК ЦТО, наполнение справочной системы информирования населения

Февраль - март
 2010 года

Развернутый ПТК ЦТО, готовый к вводу в опытную эксплуатацию

Апрель - июнь
 2010 год

ПТК ЦТО, готовый к промышленной эксплуатации

9.1.4

Обучение операторов ЦТО работе с заявителями

Март
 2010 года

Укомплектованные штаты ЦТО специалистами, прошедшими обучение

9.2

Автоматизация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационной системы МФЦ (далее - ИС МФЦ)

Ноябрь
 2009 года -
 март
 2010 года

9.2.1

Выбор типового решения ИС МФЦ, разработанного по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации

Ноябрь
 2009 года

Решение о выборе типового решения ИС МФЦ, разработанного по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации

9.2.2

Организация работ по приобретению сервисного и сетевого оборудования для обеспечения работы ИС МФЦ, оборудования для электронной очереди

Ноябрь - декабрь
 2009 года

Приобретение сервисного и сетевого оборудования для обеспечения работы ИС МФЦ, оборудования для электронной очереди

9.2.3

Разработка документов, обеспечивающих создание и работу ИС МФЦ

Январь - февраль 2010 года

Нормативный правовой акт Тверской области об утверждении положения об ИС МФЦ.
 Комплект эксплуатационных документов ИС МФЦ

9.2.4

Монтаж оборудования, установка и настройка программного обеспечения, наполнение системы информацией о государственных (муниципальных) услугах, предоставляемых в режиме "одного окна" на базе МФЦ и предоставляемых представителями органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в режиме удаленного рабочего места, оборудованного на базе МФЦ

Февраль - март
 2010 года

Развернутая ИС МФЦ, готовая к вводу в опытную эксплуатацию

Апрель - сентябрь
 2010 года

ИС МФЦ, готовая к промышленной эксплуатации

9.2.5

Обучение пользователей ИС МФЦ

Март
 2010 года

Укомплектованные штаты учреждения МФЦ специалистами, прошедшими обучение по вопросам эксплуатации и использования ИС МФЦ

X этап. Повышение качества и доступности государственных (муниципальных) услуг
 на базе удаленных рабочих мест МФЦ в отделениях почтовой связи
 федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"

10.1

Разработка методического обеспечения повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров (МФЦ) и отделений почтовой связи федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России")

Январь - февраль
 2010 года

Методические рекомендации по повышению качества и доступности государственных (муниципальных) услуг на базе удаленных рабочих мест МФЦ, размещенных в отделениях почтовой связи ФГУП "Почт а России".
 Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых возможно и целесообразно на базе удаленных рабочих мест МФЦ, размещенных в отделениях почтовой связи ФГУП "Почта России".
 Перечень административных действий (процедур), исполняемых органами исполнительной власти и местного самоуправления, которые возможно и целесообразно передавать на внешнее исполнение.
 Порядок (правила) взаимодействия с заявителем при предоставлении государственных (муниципальных) услуг на базе удалённых рабочих мест МФЦ, размещенных в отделениях почтовой связи.
 Расчет и обоснование штатной численности, требования к квалификации специалистов, взаимодействующих с заявителями по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на базе удаленных рабочих мест МФЦ, размещенных в отделениях почтовой связи

10.2

Разработка предложений по организационному обеспечению повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ и отделений почтовой связи ФГУП "Почта России"

Январь - февраль
 2010 года

Рекомендации по формированию системы управления проектом по повышению качества и доступности государственных (муниципальных) услуг на базе удаленных рабочих мест МФЦ, размещенных в отделениях почтовой связи ФГУП "Почта России".
 Требования к оформлению и оборудованию помещений отделений почтовой связи ФГУП "Почта России".
 Перечень мебели, оборудования и прочего, необходимых для организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе удаленных рабочих мест МФЦ, размещенных в отделениях почтовой связи, включая спецификации

10.3

Разработка правового обеспечения повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ и отделений почтовой связи ФГУП "Почта России"

Январь - февраль
 2010 года

Проекты соглашений о взаимодействии.
 Предложения о внесении изменений в нормативно-правовые акты, направленные на устранение ограничений в действующем законодательстве, препятствующих организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе взаимодействия МФЦ и ФГУП "Почта России", в том числе в режиме "одного окна"

10.4

Создание "пилотных" удаленных рабочих мест МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе трех отделений почтовой связи ФГУП "Почта России" в Тверской области

Март
 2010 года

Заключение соглашения между учреждением МФЦ и Управлением Федеральной почтовой связи Тверской области - филиалом ФГУП "Почта России" о создании удаленных рабочих мест МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе трех "пилотных" отделений почтовой связи ФГУП "Почта России" в Тверской области.
 Оборудование и внедрение информационно-коммуникационных технологий для организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе удаленных рабочих мест МФЦ, размещенных в отделениях почтовой связи ФГУП "Почта России"