Основными потребителями результатов реализации проекта являются граждане и субъекты предпринимательской деятельности. Кроме того, потребителями результатов проекта являются органы исполнительной власти и местного самоупраления, к полномочиям которых относится предоставление государственных и муниципальных услуг, поскольку участие в проекте создания единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ предоставит им организационные, методические и технологические преимущества.
Достижение результатов проекта позволит:
- существенно повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг;
- ввести единый порядок предоставления государственных и муниципальных услуг;
- сделать государственные и муниципальные услуги более доступными для получателей;
- сориентировать деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления на интересы граждан и субъектов предпринимательской деятельности;
- повысить уровень доверия населения к органам государственной власти и органам местного самоуправления;
- увеличить долю граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Видимыми улучшениями условий взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления и населения станут:
- сокращение затрат времени заявителей при получении результатов государственных (муниципальных) услуг, в том числе за счет оптимизации механизмов межведомственного взаимодействия и использования информационно-коммуникационных технологий;
- сокращение количества обращений заявителей в органы государственной власти и органы местного самоуправления в процессе предоставления государственной или муниципальной услуги. Гражданам больше не придется перемещаться из одной части города в другую для оформления тех или иных документов;
- снижение бремени заявителей по сбору документов, необходимых для получения результатов услуг, в том числе за счет использования системы электронного взаимодействия между различными ведомствами, включенными в работу МФЦ. Наращивание связей между органами государственной власти и органами местного самоуправления, развитие способов информационного обмена в перспективе должно привести к полному освобождению заявителей от самостоятельного сбора документов и информации, сконцентрированной в органах государственной власти, местного самоуправления и связанных с ними организациях;
- создание комфортных условий для заявителей, в том числе за счет современного и удобного оборудования мест ожидания, создания системы электронных очередей, организации предоставления вспомогательных услуг.