Недействующий

Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом Тверской области

Положение о коллегии комитета по управлению имуществом Тверской области


1.1. Коллегия комитета по управлению имуществом Тверской области (далее - Коллегия) является совещательным органом, образованным с целью коллективного обсуждения, выработки предложений и рекомендаций по актуальным вопросам управления государственным имуществом Тверской области.

1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, Положением о комитете по управлению имуществом Тверской области, а также настоящим Положением.

2.1. Основные задачи Коллегии в соответствии с целями ее деятельности:

- создание условий для развития земельно-имущественных отношений, вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот, повышения доходов от использования земель;

- определение направлений развития сферы управления государственным имуществом Тверской области;

- подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам управления государственным имуществом Тверской области.

2.2. Функции Коллегии в соответствии с возложенными на нее задачами:

- рассматривает вопросы, связанные с реализацией долгосрочных целевых программ комитета по управлению имуществом Тверской области;

- рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам повышения эффективности управления государственным имуществом Тверской области;

- рассматривает проекты федеральных законов и законов Тверской области, а также иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Коллегии;

- определяет приоритетные направления деятельности в сфере управления государственным имуществом Тверской области;

- содействует организации контроля за реализацией решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Коллегии;

- обеспечивает комплексный анализ ситуации в сфере управления государственным имуществом Тверской области.

3.1. Коллегия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

3.1.1. запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций и общественных объединений необходимые для осуществления своей деятельности материалы и информацию;

3.1.2. заслушивать на своих заседаниях членов Коллегии, а также не входящих в ее состав представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Коллегии;

3.1.3. привлекать для участия в работе Коллегии представителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций, общественных объединений и иных компетентных заинтересованных лиц;

3.1.4. привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрении Коллегии;

3.1.5. вносить предложения в установленном порядке Губернатору Тверской области, Администрации Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственным и муниципальным учреждениям, организациям по вопросам, отнесенным к компетенции Коллегии.

4.1. Состав Коллегии утверждается распоряжением Администрации Тверской области и формируется из представителей комитета по управлению имуществом Тверской области, а также представителей государственных и муниципальных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предприятий и организаций и общественных объединений.

Включение в состав Коллегии лиц, не являющихся работниками исполнительных органов государственной власти, осуществляется по письменному согласованию с ними.

На заседания Коллегии могут приглашаться граждане, представители организаций.

{п.4.1. в редакции постановления Администрации от 12.05.2010 N 223-па}

4.2. Персональный состав Коллегии подлежит ротации по мере необходимости.

4.3. В состав Коллегии входят следующие лица: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Коллегии.

4.4. Председателем Коллегии является председатель комитета по управлению имуществом Тверской области, заместителем председателя - заместитель председателя комитета по управлению имуществом Тверской области, секретарем - должностное лицо комитета по управлению имуществом Тверской области.

4.5. Функции председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Коллегии:

4.5.1. председатель Коллегии: