(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 01.02.2011 N 14-па)
7. Лица, замещающие государственные должности и должности государственной гражданской службы Тверской области и нуждающиеся в предоставлении служебных жилых помещений, подают в уполномоченный орган заявление о принятии их на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений (далее - заявление).
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 01.02.2011 N 14-па)
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, поименный состав семьи, дата подачи заявления, а также орган, с которым лицо, замещающее государственную должность или должность государственной гражданской службы Тверской области, состоит в трудовых отношениях.
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 01.02.2011 N 14-па)
8. К заявлению прилагаются:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (предоставляется на лицо, замещающее государственную должность или должность государственной гражданской службы Тверской области, и лиц, указанных в заявлении в качестве членов его семьи);
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 05.11.2014 N 559-пп)
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или временного пребывания лица, замещающего государственную должность или должность государственной гражданской службы Тверской области, и лиц, указанных в заявлении в качестве членов его семьи;
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 05.11.2014 N 559-пп)
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членами семьи и иные документы);
- копия трудового договора (служебного контракта);
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 16.04.2009 N 151-па, Постановления Правительства Тверской области от 05.11.2014 N 559-пп)
- копия трудовой книжки;
- выписка из домовой книги (предоставляется на лицо, замещающее государственную должность или должность государственной гражданской службы Тверской области, и лиц, указанных в заявлении в качестве членов его семьи);
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 05.11.2014 N 559-пп)
- документы, подтверждающие право лица на занимаемое им в настоящее время жилое помещение (договор найма, аренды, безвозмездного пользования и т.п.);
- справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая обобщенные сведения о правах лица, замещающего государственную должность или должность государственной гражданской службы Тверской области, и каждого члена его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них жилые помещения на территории соответствующего населенного пункта;
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 30.10.2012 N 651-пп)
- ходатайство представителя нанимателя лица, замещающего должность государственной гражданской службы Тверской области (в случае подачи заявления лицом, замещающим должность государственной гражданской службы Тверской области).
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 16.04.2009 N 151-па)
9. Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала либо в виде надлежащим образом заверенных копий.
(п. 9 в ред. Постановления администрации Тверской области от 16.04.2009 N 151-па)
10. Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Тверской области, на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 01.02.2011 N 14-па)
Форма книги регистрации заявлений о принятии лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Тверской области, на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений утверждается уполномоченным органом.
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 01.02.2011 N 14-па)
11. Лицам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, подавшим заявление о принятии их на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, выдается расписка о получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня и даты получения уполномоченным органом.