Действующий

О внесении изменений и дополнений в закон Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2005 год"

     

Приложение № 15
к закону Тверской области
от 28.07.2005 № 111-ЗО
"О внесении изменений и дополнений
в закон Тверской области "Об областном
бюджете Тверской области на 2005 год"



Методика распределения дотаций из областного фонда стабилизации
местных финансов Тверской области


     1. Объем фонда и распределение фонда в 2005 году.


Фонд стабилизации в 2005 году состоит из 4 частей.

Первая часть - запланирована исходя из необходимости сохранить в 2005 году для каждого местного бюджета уровень доходов в размере, не меньшем, чем  92% плановый уровень доходов в 2004 году.

Вторая часть - с целью дотирования бюджетов муниципальных образований Тверской области на повышение заработной платы работников бюджетной сферы муниципальных образований Тверской области.

Третья часть - с целью дотирования проведения выборов должностных лиц во вновь образованных городских и сельских поселениях муниципальных образований.

Четвертая часть - с целью компенсации расходов, связанных с реорганизацией органов управления агропромышленным комплексом.

2. Последовательность расчета объема первой части фонда стабилизации на 2005 год

1. Для каждого местного бюджета определялся объем уменьшения расходов на выполнение полномочий, не отнесенных к компетенции муниципальных образований в 2005 году. Расходы определяются в соответствии с Методикой прогнозирования доходов и расходов муниципальных образований области на 2004 год (см. таблицу №1).

2. Полученные объемы расходов корректировались на долю дефицитного финансирования 2004 года, определенную для каждого местного бюджета, т.е. ту долю расходов, которую в соответствии с бюджетным планом на 2004 год местные бюджеты должны были финансировать за счет дефицита (см. таблицу №2).

3. Из суммы прогнозируемых на 2004 год доходов бюджетов муниципальных образований, определенной в соответствии с Методикой прогнозирования доходов и расходов муниципальных образований области на 2004 год вычиталась сумма доходов, соответствующая уменьшению полномочий. Тем самым, определялась сумма доходов, которая должна была бы остаться в местных бюджетах в 2004 году с учетом передачи полномочий (см. таблицу №3).

4. На основании прогнозируемых на 2005 год доходов бюджетов муниципальных образований области и нормативов отчислений от регулирующих налогов, установленных законом Тверской области «Об областном бюджете на 2005 год», была определена сумма налоговых и неналоговых поступлений в бюджеты муниципальных образований в 2005 году(см. таблицу №4).

5. На основании методики распределения дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Тверской области в 2005 году были определены суммы дотаций для каждого местного бюджета Тверской области (см. таблицу № 5).

6. На основании пп. 4-5 были определены прогнозные доходы бюджетов муниципальных образований области на 2005 год, как сумма налоговых, неналоговых доходов и дотаций фонда финансовой поддержки (см. таблицу № 6).

7. Определяются прогнозные доходы муниципальных образований на 2004 год, сокращенные на 8%. Отрицательные разницы между получившимися суммами и объемами доходов на 2005 год представляют собой суммы, которые должны быть выделены муниципальным образованиям в 2005 году из Фонда стабилизации местных финансов (см. таблицу №7).

3. Последовательность расчета объема второй части фонда стабилизации на 2005 год, направляемой на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы муниципальных образований.

1. Фонд заработной платы с начислениями на заработную плату по муниципальным образованиям области составляет 1 238 417 тыс. руб. из расчета действующей тарифной ставки 1 разряда 676 руб. (600 руб. - установлено федеральным законодательством, 76 руб. - региональная надбавка).

2. Расходы на повышение заработной платы с начислениями по работникам муниципальных учреждений  с 1 января 2005 года из расчета тарифной ставки 1 разряда - 720 руб. составят 80 326 тыс. руб. (720 руб. /676 руб. * 1238417 тыс. руб. - 1238417 тыс. руб.).

3. Расходы на региональную надбавку (76 руб.) по работникам муниципальным учреждений составят 139 232 тыс. руб. (1238417 тыс. руб./ 676 руб. * 76 руб.).

4. Расходы на повышение заработной платы с начислениями по работникам муниципальных учреждений с 1 сентября 2005 года из расчета тарифной ставки 1 разряда - 800 руб. составят 48 849 тыс. руб. ((1457975 тыс. руб./796 руб.*876 руб. - 1457975 тыс. руб.)/ 12*4), где ФЗП = 1457975 тыс. руб. (1238417  тыс. руб. + 139232 тыс. руб.  +  80326 тыс. руб.).

Расчетные суммы второй части дотации фонда стабилизации местных финансов на 2005 год в разрезе муниципальных образований Тверской области приведены в таблице №8.

4. Последовательность расчета объема третьей части фонда стабилизации на 2005 год, направляемой  для финансирования проведения выборов должностных лиц во вновь образованных городских и сельских поселениях муниципальных образований.

1. Расчеты составлены исходя из практики проведения региональных и федеральных выборов 2003-2004 г.г. , при которых средние расходы на 1 участковую избирательную комиссию с учетом расходов территориальной избирательной комиссии составили SСР = 20 тыс. руб.

2. Сумма ассигнований  SDI  для каждого муниципального образования на проведение выборов определена из расчета средних расходов SСР и  количества участков избирательных комиссий  КУИК  в соответствии с таблицей.