Недействующий

Об утверждении Порядка организации контроля качества и безопасности алкогольной продукции, контроля за ее маркировкой региональными специальными марками и контроля за оборотом алкогольной продукции (с изменениями на 29 апреля 2005 года) (утратило силу)


3. Порядок маркировки алкогольной продукции
региональной специальной маркой (РСМ)

3.1. После проведенных испытаний в Департамент направляется информационное сообщение из единой информационной базы по производству и обороту алкогольной продукции для решения вопроса о возможности нанесения штрихкодирования на определенное количество региональных специальных марок.

3.2. Алкогольная продукция, прошедшая испытания качества и безопасности в лаборатории, маркируется РСМ с нанесенным штрихкодом и включается Департаментом в учет объемов алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории области, и включается ГУПом в единую информационную базу по производству и обороту алкогольной продукции.

3.3. Маркировке РСМ подлежит алкогольная продукция, реализуемая с акцизных складов организаций, за исключением реализации продукции с одного акцизного склада на другой акцизный склад. При этом на алкогольную продукцию, реализуемую в рознице на территории Тверской области, должна быть нанесена региональная специальная марка Тверской области.

3.4. РСМ Тверской области наносятся на все виды алкогольной продукции с объемным содержанием этилового спирта из пищевого сырья свыше девяти процентов, произведенной на территории Российской Федерации и подлежащей розничной продаже на территории Тверской областиза исключением вин натуральных, в том числе шампанских, игристых, газированных, шипучих.

(Пункт с дополнениями, внесенными:

постановлением Администрации Тверской области от 29 апреля 2005 года N 153-па.-
См. предыдущую редакцию)


3.5. РСМ наносится на емкость с алкогольной продукцией таким образом, чтобы исключить возможность ее повторного использования и не перекрывать федеральную специальную марку.

3.6. Ответственность за правильность нанесения, подлинность РСМ, учет, хранение и ведение отчетности по использованию марки несет собственник (владелец) алкогольной продукции, осуществляющий ее производство, закупку, поставку, розничную продажу в соответствии с законодательством Российской Федерации.