Недействующий

Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ и подготовки материалов по федеральным целевым программам, в осуществлении которых участвует Тверская область

VI. Экспертиза, оценка и утверждение Программы


19. Проект Программы вместе с документами, указанными в пункте 17 настоящего Порядка, представляется на согласование заместителям Губернатора Тверской области, курирующим соответствующие отрасли в департамент экономики и  промышленной политики Тверской  области и департамент финансов Тверской  области. Представленные материалы должны содержать исчерпывающие данные, необходимые для проведения анализа проекта Программы, особенностей сегмента рынка,  на которые ориентируется указанный проект, наличия ресурсных возможностей реализации этой Программы в предполагаемые сроки, оценки ее эффективности.

20. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области, департамент финансов Тверской области, заместители Губернатора Тверской области, курирующие соответствующие отрасли, оценивают представленный проект Программы,  обращая при этом особое внимание на:

-    приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;

-  обоснованность,  комплексность  и  экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;

-  необходимость  привлечения прежде всего внебюджетных средств, средств бюджетов муниципальных образований области для  реализации Программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет централизованных ресурсов;

-  эффективность  механизма осуществления Программы;

- социально-экономическую эффективность Программы в целом, ожидаемые  конечные  результаты  реализации  Программы  и ее влияние на структурную перестройку экономики Тверской области;

- соответствие структуры и содержания Программы и прилагаемых материалов установленному порядку.

     21. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области с учетом предложений заинтересованных  органов  государственной  власти  Тверской области подготавливает заключение по проекту Программы и прилагаемым материалам.

     При необходимости организуется независимая экспертиза проекта Программы. Порядок проведения независимой экспертизы проекта Программы устанавливается Администрацией Тверской области.

     22. С учетом замечаний и предложений департамента экономики и промышленной политики Тверской области и с учетом предложений заинтересованных органов государственной власти Тверской области государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) Программы совместно с ее разработчиками производит доработку проекта  Программы.  

23. В случае положительной оценки экспертизы проект Программы направляется на одобрение  Администрации  Тверской области.

     Одновременно с одобрением Программы Администрация Тверской области определяет государственных заказчиков Программы (государственного заказчика - координатора).

Одобренные Администрацией Тверской области Программы направляются Губернатором Тверской области на рассмотрение  в Законодательное Собрание Тверской области.

К Программе, направляемой в Законодательной Собрание Тверской области,  прилагаются следующие документы:

-  распоряжение Губернатора Тверской области о реализации права законодательной инициативы;

- финансово-экономическое обоснование проекта Программы;

- пояснительная записка к проекту Программы;

- сопроводительное письмо Губернатора Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области;

- проект постановления Законодательного Собрания Тверской области о принятии закона Тверской области об утверждении  Программы;

- проект закона Тверской области, утверждающий Программу;

- перечень нормативных правовых актов Тверской области, которые признаются утратившими силу, подлежат изменению и (или) дополнению.