19. Проект Программы вместе с документами, указанными в пункте 17 настоящего Порядка, представляется на согласование заместителям Губернатора Тверской области, курирующим соответствующие отрасли в департамент экономики и промышленной политики Тверской области и департамент финансов Тверской области. Представленные материалы должны содержать исчерпывающие данные, необходимые для проведения анализа проекта Программы, особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется указанный проект, наличия ресурсных возможностей реализации этой Программы в предполагаемые сроки, оценки ее эффективности.
20. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области, департамент финансов Тверской области, заместители Губернатора Тверской области, курирующие соответствующие отрасли, оценивают представленный проект Программы, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
- необходимость привлечения прежде всего внебюджетных средств, средств бюджетов муниципальных образований области для реализации Программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет централизованных ресурсов;
- эффективность механизма осуществления Программы;
- социально-экономическую эффективность Программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации Программы и ее влияние на структурную перестройку экономики Тверской области;
- соответствие структуры и содержания Программы и прилагаемых материалов установленному порядку.
21. Департамент экономики и промышленной политики Тверской области с учетом предложений заинтересованных органов государственной власти Тверской области подготавливает заключение по проекту Программы и прилагаемым материалам.
При необходимости организуется независимая экспертиза проекта Программы. Порядок проведения независимой экспертизы проекта Программы устанавливается Администрацией Тверской области.
22. С учетом замечаний и предложений департамента экономики и промышленной политики Тверской области и с учетом предложений заинтересованных органов государственной власти Тверской области государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) Программы совместно с ее разработчиками производит доработку проекта Программы.
23. В случае положительной оценки экспертизы проект Программы направляется на одобрение Администрации Тверской области.
Одновременно с одобрением Программы Администрация Тверской области определяет государственных заказчиков Программы (государственного заказчика - координатора).
Одобренные Администрацией Тверской области Программы направляются Губернатором Тверской области на рассмотрение в Законодательное Собрание Тверской области.
К Программе, направляемой в Законодательной Собрание Тверской области, прилагаются следующие документы:
- распоряжение Губернатора Тверской области о реализации права законодательной инициативы;
- финансово-экономическое обоснование проекта Программы;
- пояснительная записка к проекту Программы;
- сопроводительное письмо Губернатора Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области;
- проект постановления Законодательного Собрания Тверской области о принятии закона Тверской области об утверждении Программы;
- проект закона Тверской области, утверждающий Программу;
- перечень нормативных правовых актов Тверской области, которые признаются утратившими силу, подлежат изменению и (или) дополнению.