Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2004 года N 115-па

О регулировании тарифов на услуги систем водоснабжения и водоотведения на территории Тверской области

(Утратил силу:
постановление Администрации от 01.10.2009 N 419-па НГРru69000200900565)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Правила регулирования тарифов на услуги систем водоснабжения и водоотведения на территории Тверской области (прилагаются).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Лошакова А.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Утверждены

постановлением

Администрации Тверской области

от 22.06.2004 N 115-па

Правила регулирования тарифов на услуги систем водоснабжения и водоотведения на территории Тверской области

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Основами ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 N 89 и постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", определяют основания и порядок установления тарифов на услуги систем водоснабжения и водоотведения на территории Тверской области.

2. Использованные в настоящих Правилах понятия означают следующее:

"водоснабжение" - технологический процесс, обеспечивающий забор, подготовку, транспортировку и передачу воды потребителям;

"водоотведение" - технологический процесс, обеспечивающий прием сточных вод с последующей их очисткой, отведением сточных вод в водные объекты и обработку осадка сточных вод;

"система водоснабжения" - комплекс инженерных сооружений для забора, очистки, транспортирования и подачи воды потребителям городов, населенных пунктов в требуемых количествах и соответствующего качества;

"система водоотведения" - комплекс инженерных сооружений для сбора и отведения, а также очистки и обеззараживания сточных вод и их осадков перед утилизацией и сбросом биологически очищенных сточных вод в водные объекты;

"расчетный период регулирования" - период, на который устанавливается тариф.

3. Действие настоящих Правил распространяется на всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Тверской области деятельность по эксплуатации как систем водоснабжения и водоотведения, так и отдельных технологических звеньев таких систем.

4. Регулирование тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению осуществляется Региональной энергетической комиссией Тверской области (далее Комиссия), за исключением случаев, когда системы водоснабжения и водоотведения находятся в муниципальной собственности и регулирование тарифов на соответствующие услуги осуществляется органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления самостоятельно.

5. Установление или пересмотр тарифов на услуги системы водоснабжения (водоотведения) производится не чаще чем 1 раз в год по инициативе хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность, Комиссии или органов местного самоуправления.

6. Для установления (пересмотра) тарифов на услуги системы водоснабжения (водоотведения) организация, осуществляющая регулируемую деятельность, представляет в Комиссию следующие материалы:

6.1. Пояснительную записку с указанием:

- реквизитов организации, представившей расчет;

- оснований установления (пересмотра) тарифа;

- уровня предлагаемого тарифа, учитывающего согласованные затраты всех технологических звеньев, входящих в систему водоснабжения (водоотведения);

- порядка расчетов между хозяйствующими субъектами, осуществляющими эксплуатацию системы водоснабжения (водоотведения) и потребителями услуг;

- условий возмещения затрат в тех случаях, когда окончательные расчеты между потребителями осуществляются на льготных основаниях;

6.2. Укрупненную схему водопроводно-канализационного хозяйства населенного пункта или его части, имеющей самостоятельную систему водоснабжения (водоотведения) с обозначением:

- систем водоснабжения (водоотведения);

- всех сооружений и технологических звеньев системы с указанием границ балансовой принадлежности (эксплуатационной ответственности);

6.3. Копию лицензии на право пользования водными объектами;

6.4. Сведения об объемах отпуска воды системой водоснабжения и (или) сведения об объемах пропуска сточных вод по системе водоотведения в разрезе потребителей соответствующих услуг (приложения 1, 2);

6.5. Данные об установленных органами местного самоуправления тарифах для населения на услуги по водоснабжению (водоотведению) с указанием реквизитов акта органа местного самоуправления, величины установленного тарифа и срока его введения;

6.6. Расчет тарифов на услуги по водоснабжению (водоотведению) (приложения 3, 4);

6.7. Расчет затрат на электрическую энергию на технологические цели (приложение 5);

6.8. Расчет затрат на химреагенты (приложение 6);

6.9. Определение затрат на амортизацию (приложение 7);

6.10. Расчет расходов на техническое обслуживание и капитальный ремонт (приложение 8);

6.11. Расчет затрат на оплату труда (приложение 9);

6.12. Расшифровку по статье "Цеховые расходы" (приложение 10);

6.13. Расчет затрат на приобретение воды (приложение 11);

6.14. Расшифровку по статье "Прямые прочие расходы" (приложение 12);

6.15. Расшифровку по статье "Общеэксплуатационные расходы" (приложение 13);

6.16. Расчет прибыли по регулируемому виду деятельности (приложения 14-16);

6.17. Формы статистической отчетности:

N 1 -водопровод о работе водопровода (отдельной водопроводной сети);

N 1 - канализация Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети);

N 22 -ЖКХ Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы;

N 1 - Т Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности;

N 5-З Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг);

6.18. Данные о наличии на предприятии приборов учета потребления электроэнергии, воды;

6.19. Перечень основных фондов по подразделению водоснабжения (водоотведения) с указанием балансовой стоимости, норм амортизационных отчислений, остаточной стоимости;

6.20. Копию приказа об учетной политике предприятия;

6.21. Обоснование необходимости выполнения ремонтных работ (акты обследований, заключения экспертных организаций);

6.22. Заключение администрации муниципального образования о предлагаемом уровне тарифа на услуги водоснабжения (водоотведения).

7. В случаях, когда отдельные технологические звенья системы водоснабжения (водоотведения) эксплуатируются несколькими организациями, материалы подлежат подготовке организацией, оказывающей наибольший физический объем услуг в системе.

8. С целью обеспечения безубыточной работы системы при расчете тарифов в представляемые материалы включаются затраты всех звеньев, входящих в систему водоснабжения (водоотведения).

9. Срок рассмотрения представленных материалов составляет не более 30 рабочих дней с даты поступления.

10. Комиссия проводит экспертизу представленных материалов и при необходимости запрашивает дополнительные сведения с обоснованием такого запроса либо возвращает материалы без рассмотрения (с указанием причин возврата) если материалы не соответствуют требованиям п. 6 настоящих Правил.

11. В целях проведения экспертизы материалов регулируемых организаций распоряжением председателя Комиссии образуется рабочая группа с привлечением специалистов различных органов исполнительной власти области.

12. По результатам рассмотрения материалов рабочая группа готовит экспертное заключение, которое должно содержать:

- оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

- анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов), приведенных в материалах;

- анализ экономической обоснованности предлагаемой величины прибыли;

- сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

- анализ соответствия расчетов и форм представленных материалов утвержденным нормативно-методическим документам.

13. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Правления Комиссии.

14. Информация о дате, времени и месте заседания Правления Комиссии по вопросу установления тарифов сообщается организации, представители которой имеют право принять в нем участие.

15. Решение Комиссии об установлении тарифов в 10 - дневный срок доводится до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, органов местного самоуправления, а также публикуется в средствах массовой информации.

16. Решение Комиссии об установлении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения обратной силы не имеет.

17. Решение Комиссии об установлении тарифов может быть оспорено в судебном порядке.

Приложение N 1

к Правилам регулирования тарифов

на услуги систем водоснабжения и

водоотведения на территории Тверской области

Основные показатели системы водоснабжения

В т.ч. подземной

Пропущено воды через очистные сооружения

Подано воды в сеть

Воды,полученной со стороны

Реализовано воды, всего

В т.ч. населению

Прочим потребителям

Установленнаяпроизводственная мощность насосных станций 1-го подъема

Установленная производственная мощность очистных сооружений

Утечка и неучтенный расход воды(стр.5 -стр.6 - стр.7 - стр.8)

Численностьвсех работниковосновной деятельности на конец года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»