1. Необходимым условием внесения проекта нормативного правового акта субъектом законодательной инициативы в Законодательное Собрание Тверской области является представление:
1) текста проекта нормативного правового акта, принятие которого отнесено к компетенции Законодательного Собрания Тверской области;
2) пояснительной записки к проекту, в которой обосновывается необходимость его принятия, дается характеристика целей (задач), основных положений проекта, его места в системе законодательства и прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, а также включаются другие сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом права законодательной инициативы;
3) перечня нормативных правовых актов Тверской области, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием вносимого проекта; предложений по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного проекта;
4) финансово-экономического обоснования проекта нормативного правового акта Тверской области в случае, если его реализация потребует финансовых или материальных затрат. Если реализация проекта нормативного правового акта Тверской области не потребует финансовых или материальных затрат, финансово-экономическое обоснование как отдельный документ не оформляется, а соответствующая оговорка вносится в пояснительную записку;
(в ред. Законов Тверской области от 14.04.2005 N 67-ЗО, от 28.12.2022 N 99-ЗО)
5) заключения Губернатора Тверской области в случае внесения субъектом законодательной инициативы, за исключением Губернатора Тверской области, проекта нормативного правового акта Тверской области об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, других проектов законов Тверской области, предусматривающих расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, за исключением случая внесения в Законодательное Собрание Тверской области проекта нормативного правового акта в порядке, предусмотренном Законом Тверской области "О законодательной инициативе граждан в Законодательном Собрании Тверской области";
(в ред. Законов Тверской области от 14.04.2005 N 67-ЗО, от 12.11.2013 N 100-ЗО, от 28.12.2022 N 99-ЗО)
6) документа, выражающего решение субъекта права законодательной инициативы о внесении проекта нормативного правового акта;
6.1) заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, подлежащего оценке регулирующего воздействия в соответствии с федеральным законом, подготовленного исполнительным органом Тверской области, уполномоченным Правительством Тверской области, - в случае внесения соответствующего проекта нормативного правового акта Губернатором Тверской области или Правительством Тверской области.
Если проект нормативного правового акта Тверской области, внесенный в Законодательное Собрание Тверской области субъектом права законодательной инициативы, указанным в статье 100 Устава Тверской области, не подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с федеральным законом, соответствующая оговорка вносится в пояснительную записку к проекту;
(пп. 6.1 в ред. Закона Тверской области от 28.12.2022 N 99-ЗО)
7) иных документов, если их представление предусмотрено законодательством Тверской области или иными нормативными правовыми актами, обязательными для субъектов права законодательной инициативы.
1.1. Копии текста проекта нормативного правового акта и материалов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, а также сопроводительного письма о внесении проекта нормативного правового акта Тверской области должны быть представлены в электронном виде с использованием текстового редактора Microsoft Word в формате ".doc" и (или) редактора Microsoft Excel в формате ".xls".