Установить, что порядок списания задолженности областному бюджету по выданным юридическим лицам средствам областного бюджета на возвратной основе и невозвращенным, включая проценты и штрафы за невозврат предоставленных кредитов, утверждается Законодательным Собранием Тверской области.
{статья 52 в редакции закона Тверской области от 29.12.2004 г. N 90-зо}
Статья 53. Установить с 1 января 2004 года плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными за счет средств областного бюджета Тверской области на формирование лизингового фонда и пополнение фонда ремонта машин для сельских товаропроизводителей Тверской области, в размере одного процента годовых.
Статья 54. Установить с 1 января 2004 года плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными за счет средств областного бюджета Тверскому областному фонду ипотечного жилищного кредитования, в размере трех процентов годовых.
Статья 55. Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению.
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в областной бюджет или направления использования по целевому назначению.
Статья 56. Установить, что средства, выданные из областного бюджета в виде бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, и плата за пользование ими вносятся в областной бюджет.
Возврат предоставленных на возвратной основе средств областного бюджета, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в областной бюджет.
В случае исполнения Администрацией Тверской области обязательств по ранее выданным государственным гарантиям (поручительствам) перед третьими лицами, обязанность по возмещению сумм, уплаченных из средств областного бюджета третьим лицам по государственным гарантиям (поручительствам), возлагается на получателя гарантии и в полном объеме приравнивается к обязательным платежам в областной бюджет, в том числе в части внесения платы за пользование средствами областного бюджета.
Статья 57. Продлить до 30 июня 2004 года срок возврата бюджетных ссуд, предоставленных из областного бюджета муниципальным образованиям на покрытие временных кассовых разрывов, для расчетов за тепло- и электроэнергию, на выплату заработной платы, отпускных и на финансирование других социально-значимых расходов, в сумме 250 000 тыс. руб.
Статья 57.1. Администрация Тверской области в 2004 году вправе в случае необходимости в пределах финансового года предоставлять отсрочку муниципальным образованиям по возврату в областной бюджет беспроцентных бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении этих бюджетов.
{статья 57.1 дополнена законом Тверской области от 28.09.2004 г. N 55-зо}
Статья 58. Установить, что в 2004 году средства областного бюджета, предусмотренные по разделу "Дорожное хозяйство", в сумме 1155422 тыс. руб. используются на финансирование дорожного хозяйства Тверской области по направлениям в соответствии с Приложением N 26 к настоящему закону.
{статья 58 в редакции:
закона Тверской области от 28.09.2004 г. N 55-зо
закона Тверской области от 29.12.2004 г. N 90-зо}
Статья 59. Администрация Тверской области не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.
Рекомендовать органам местного самоуправления принять соответствующие решения.
Статья 60. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2004 года действие нормативных правовых актов Тверской области согласно Приложению N 27 к настоящему закону.
Нормативные правовые акты Тверской области, не обеспеченные источниками финансирования в областном бюджете на 2004 год, не подлежат исполнению в 2004 году.
Нормативные правовые акты Тверской области, не обеспеченные источниками финансирования в областном бюджете на 2004 год в полном объеме, подлежат реализации в пределах средств, предусмотренных настоящим законом.
Статья 61. Установить, что обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов с лицевых счетов должников, открытых в управлении казначейства департамента финансов и его территориальных органах, а также счетов, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, с лицевых счетов открытых им в управлении казначейства департамента финансов Тверской области и его территориальных органах, производится управлением казначейства департамента финансов Тверской области и его территориальными органами на основании предъявленных исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим законом, в соответствии с ведомственной и функциональной структурой расходов областного бюджета.
Статья 62. Органы государственной власти и контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области осуществляют контроль за бюджетами муниципальных образований в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Статья 63. Установить, что распределение налогов, платежей и сборов по уровням бюджетов в 2004 году производят органы федерального казначейства по Тверской области в порядке, установленном Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год".
Статья 64. Установить, что в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год" региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источником формирования доходов бюджета субъекта РФ и местных бюджетов, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов в бюджеты разных уровней не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета органа федерального казначейства.
Статья 65. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных настоящим законом сумм, направляются органом, исполняющим бюджет, на уменьшение размера дефицита и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в закон о бюджете. При этом департамент финансов Тверской области подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов.