Действующий

Об административных правонарушениях (с изменениями на 2 апреля 2024 года)



3. Полномочия членов административной комиссии


Председатель комиссии:


осуществляет руководство деятельностью комиссии;


председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;


подписывает протоколы заседаний комиссии, постановления (определения) по делам об административных правонарушениях;


от имени комиссии вносит предложения по вопросам деятельности комиссии;


осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.


Заместитель председателя комиссии:


выполняет отдельные поручения председателя комиссии;


исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.


Секретарь комиссии:


ведет делопроизводство;


осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;


оформляет и подписывает протоколы заседания комиссии;


осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений (определений), выносимых комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;