9.1. Контролю за исполнением подлежат законы Российской Федерации и Тверской области, правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Законодательного Собрания области, Губернатора области и Администрации области, содержащие поручения в адрес исполнительных органов государственной власти области, а также поручения-документы и поручения, содержащиеся в резолюциях Губернатора области, заместителей Губернатора области на служебные письма и иную деловую корреспонденцию.
Приказы руководителя аппарата Губернатора области ставятся на контроль за исполнением в соответствии с утвержденным данным должностным лицом порядком.
9.2. Работу по реализации поручений, содержащихся в документах, организуют, координируют и контролируют Губернатор области, заместители Губернатора области, руководители исполнительных органов государственной власти области в соответствии с распределением обязанностей и данными им поручениями.
В соответствии с резолюцией Губернатора области исполнителями документа, поставленного на контроль, могут быть только заместители Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей и руководители исполнительных органов государственной власти области.
9.3. Общий контроль за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора области, Администрации области, поручений-документов и в резолюциях на служебную корреспонденцию осуществляет аппарат Губернатора области.
9.4. Заместители Губернатора области, руководители исполнительных органов государственной власти области назначают лиц, ответственных за учет и организацию контроля за исполнением поручений, содержащихся в документах, адресованных им для исполнения.
Ответственные лица осуществляют постоянный контроль за сроками исполнения документов, накапливают сведения об их выполнении, обобщают и в установленные сроки представляют ответственным исполнителям данные о результатах работы по исполнению документов.
В случае, если срок поручения по исполнению правового акта превышает два месяца, ответственные лица оформляют контрольное дело, в котором разрабатывают мероприятия по выполнению документа.
9.5. Основанием для постановки на контроль за исполнением документа являются указание об установлении контроля за его исполнением или конкретные задания и поручения в адрес органов, либо должностных лиц исполнительных органов государственной власти области в тексте документа, либо в тексте резолюции, наложенной на документ.
9.6. Правовые акты Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации, законы области и постановления Законодательного Собрания области регистрируются в аппарате Губернатора области и доводятся до сведения ответственных исполнителей в соответствии с наложенными на них резолюциями.
Правовые акты Губернатора области, Администрации области регистрируются и ставятся на документальный контроль в аппарате Губернатора области. Копии этих документов направляются всем ответственным исполнителям.
Служебные письма и иная деловая корреспонденция классифицируются, при наличии технической возможности заносятся в электронную базу данных локальной компьютерной сети и направляются адресатам для исполнения.
9.7. После поступления в соответствующий орган (подразделение) и регистрации контрольных документов работник, ответственный за осуществление организации контроля, обязан:
сделать соответствующую отметку в учетном журнале контрольных документов;
довести документы до сведения исполнителей;
систематически контролировать ход их исполнения и информировать руководителя подразделения о приближающихся сроках исполнения;
представлять информацию о ходе исполнения документов для внесения ее в базу данных локальной компьютерной сети;
представлять в аппарат Губернатора области письменную информацию о ходе исполнения и об исполнении контрольных документов. В информации должны быть отражены конкретные результаты работы по исполнению документа.
9.8. Если исполнение поручено нескольким лицам, ответственность за своевременное исполнение документа и предоставление информации несет исполнитель, указанный первым. Ему представляется право созыва соисполнителей, координации их работы и спроса с них исполнения поручений, содержащихся в документе или в резолюции. При этом ответственность за исполнение документа в установленные сроки несут все исполнители, перечисленные в резолюции, либо указанные в самом документе.
Документы с пометкой "Срочно" исполняются в течение трех рабочих дней.
Документы с пометкой "Оперативно" исполняются в течение двух недель.
Если в документе, подлежащем контролю, срок исполнения не определен, он устанавливается равным одному месяцу и исчисляется с даты регистрации документа в аппарате Губернатора области.
9.9. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения правового акта Губернатора области, Администрации области ответственный за исполнение не позднее, чем за три рабочих дня до истечения установленного срока, представляет объяснительную записку руководителю аппарата Губернатора области о причинах неисполнения к указанному сроку поручений, содержащихся в документе, и предложения о новом сроке исполнения документа, а также информирует об этом организационно-контрольное управление аппарата Губернатора области.
Продление срока исполнения документа осуществляется по резолюции Губернатора области. В случае, если поручение дано в правовом акте Губернатора области, Администрации области, продление срока исполнения документа осуществляется распоряжением Губернатора области, Администрации области. Проект распоряжения готовится организационно-контрольным управлением аппарата Губернатора области.
В случае невозможности исполнения поручений в установленные сроки исполнитель не позднее, чем за неделю до истечения установленного срока, должен представить должностному лицу, подписавшему резолюцию, мотивированные предложения о продлении сроков исполнения, а при необходимости также текст промежуточного ответа на имя корреспондента.
В случае невозможности исполнения поручений исполнитель не позднее, чем за неделю до истечения установленного срока, должен представить должностному лицу, подписавшему резолюцию, обоснование невозможности исполнения поручения.
В иных случаях контрольный документ автоматически считается неисполненным и организационно-контрольное управление аппарата Губернатора области информирует об этом заместителей Губернатора области, руководителя аппарата Губернатора области, руководителей исполнительных органов государственной власти области, а также вносит предложение о проведении служебной проверки по факту нарушения установленных сроков исполнения документа.
{п. 9.9 в редакции постановления Губернатора от 16.11.2010 N 28-пг}