Недействующий

О Регламенте работы Администрации Тверской области

2. Порядок образования рабочей группы


2.1. Рабочая группа образуется распоряжением Администрации Тверской области.

2.2. В распоряжении Администрации области об образовании рабочей группы указываются:

- обоснование необходимости ее образования;

- конкретная конечная цель, которая должна быть достигнута, и наименование (вид) итогового результата деятельности рабочей группы (законопроект, проект программы, концепция, проведенное мероприятие и др.);

- срок деятельности рабочей группы;

- персональный состав рабочей группы;

- план мероприятий рабочей группы, закрепленное направление деятельности или функциональная задача;

- сроки представления отчета о выполнении поставленной задачи, указание на должностное лицо, осуществляющее контроль за исполнением правового акта.

Состав рабочей группы и план мероприятий рабочей группы оформляются в виде приложений к распоряжению Администрации области.

2.3. Персональный и численный состав рабочей группы определяются исходя из характера и вида задачи, поставленной перед ней.

2.4. В состав рабочей группы входят следующие лица: руководитель рабочей группы, заместитель (заместители) руководителя рабочей группы, секретарь рабочей группы и члены рабочей группы.

Функции руководителя рабочей группы:

- руководит деятельностью рабочей группы, проводит заседания рабочей группы, распределяет обязанности между членами рабочей группы, дает им поручения;

- организует работу по подготовке отчета о деятельности рабочей группы;

- определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания рабочей группы;

- организует работу по подготовке проектов правовых актов области по внесению изменений в состав рабочей группы в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на рабочую группу задач.

Заместитель руководителя рабочей группы выполняет функции руководителя в случае его отсутствия, организует деятельность членов рабочей группы по определенным направлениям.

Секретарь рабочей группы:

- осуществляет контроль за выполнением плана работы;

- осуществляет контроль за исполнением решений и поручений;

- готовит отчет о деятельности рабочей группы;

- оформляет протоколы заседаний;

- формирует проект повестки дня заседаний;

- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;

- информирует членов рабочей группы о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.

2.5. В состав рабочей группы в зависимости от вопросов, для решения которых она образуется, кроме работников исполнительных органов государственной власти области могут включаться, по согласованию, представители Общественной палаты Тверской области, Молодежного правительства Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, Ассоциации "Совет муниципальных образований Тверской области", средств массовой информации, общественных объединений, саморегулируемых организаций по отраслям и иных заинтересованных органов и организаций.

Включение в состав рабочих групп лиц, не являющихся работниками исполнительных органов государственной власти области, осуществляется по письменному согласованию с ними.