3.1. Деятельность Администрации области осуществляется на основе перспективных и текущих программ развития Тверской области, планов деятельности Администрации области на календарный год, утверждаемых Администрацией области, а также текущих месячных планов деятельности, утверждаемых руководителем аппарата Губернатора области. Составной частью планов деятельности является выполнение программ развития области.
Управлением секретариата аппарата Губернатора области составляется также план общественно значимых мероприятий в Тверской области на календарный год.
{п. 3.1. в редакции постановления Губернатора от 16.11.2010N 28-пг}
3.2. Деятельность исполнительных органов государственной власти области осуществляется на основании ежегодного и квартальных планов мероприятий по реализации программ и планов деятельности Администрации области. Данные планы мероприятий утверждаются заместителями Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между ними.
3.3. Координационные, совещательные и иные коллегиальные органы, образованные при Администрации области, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них, а также с учетом перспективных и текущих планов работы Администрации области.
Формирование, утверждение и представление планов работы осуществляется в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации области (приложение 1 к Регламенту).
{п. 3.3 в редакции постановления Губернатора от 20.11.2006 г. N 50-пг}
3.4. Разработка и содержательное наполнение программ развития области и планов деятельности на календарный год осуществляется по поручению Губернатора области, Администрации области соответствующими органами и должностными лицами на основании Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, предложений федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений в Тверской области, Законодательного Собрания области, исполнительных органов государственной власти области, организаций и граждан, а также на основании ранее принятых правовых актов Тверской области и поручений Губернатора области и Администрации области.
Порядок разработки и содержательная сторона программ развития области и планов деятельности на календарный год определяется Администрацией области.
3.5. Формирование планов деятельности осуществляет аппарат Губернатора области. Предложения в месячный план направляются в аппарат Губернатора области не позднее чем за две недели до начала планируемого периода. Предложения должны содержать мотивировку необходимости рассмотрения конкретных вопросов, проведения мероприятий, указания на возможные сроки их рассмотрения (проведения), а также на органы и должностные лица, ответственные за их подготовку. Не допускается указывать ответственными за подготовку органы и должностные лица без соответствующего согласования с ними.
Заместители Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между ними предварительно рассматривают поступившие предложения и направляют их (в месячный план - не позднее недели) руководителю аппарата Губернатора области, с изложением своего мнения. На основе поступивших предложений руководитель аппарата Губернатора области формирует проект соответствующего плана действий Администрации области. Утвержденный план доводится до сведения всех заинтересованных органов и лиц.
3.6. Решение об изменении утвержденного месячного плана в части содержания вопроса, срока его рассмотрения и ответственных за его подготовку принимается руководителем аппарата Губернатора области по согласованному с соисполнителями мотивированному предложению соответствующего органа или должностного лица, ответственного за подготовку вопроса, поддержанному соответствующим заместителем Губернатора области.
3.7. В целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти области, взаимодействия с органами местного самоуправления в организации, подготовке и проведении наиболее значимых социально-экономических, политических и культурных мероприятий может планироваться подготовка и проведение конкретного мероприятия.
Планирование подготовки и проведения конкретного мероприятия осуществляется исполнительным органом государственной власти области или структурным подразделением аппарата Губернатора области, которое организует соответствующее мероприятие.