11.1. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступившие в Администрацию области после их внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и направления в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, подлежат в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации" рассмотрению Администрацией области для представления соответствующих отзывов.
{п. 11.1 в редакции постановления Губернатора от 16.11.2010 N 28-пг}
11.2. Поступивший для дачи отзыва проект федерального закона регистрируется в организационно-контрольном управлении аппарата Губернатора области в день поступления и направляется в управление аппарата Губернатора области по взаимодействию с законодательными органами и должностным лицам, которым поручается подготовка проекта отзыва.
{п. 11.2 в редакции постановления Губернатора от 16.11.2010 N 28-пг}
11.3. Проект отзыва на проект федерального закона готовится, как правило, в двухнедельный срок соответствующими исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в отраслях и сферах государственного управления, регулирование которых затрагивается проектом федерального закона, или структурными подразделениями аппарата Губернатора области. В случае, если законопроектом затрагиваются вопросы финансово-бюджетных отношений между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации в подготовке проекта отзыва в обязательном порядке принимает участие департамент финансов Тверской области.
При отсутствии соответствующих исполнительных органов государственной власти области проект отзыва на проект федерального закона готовится правовым управлением аппарата Губернатора области.
11.4. В проекте отзыва на проект федерального закона вносится предложение принять законопроект в первом чтении либо не поддерживать его принятие.
В случае, если в проекте отзыва на проект федерального закона вносится предложение о его принятии в первом чтении, к данному проекту отзыва могут быть приложены также предложения по уточнению (изменению, дополнению) отдельных его положений.
В случае, если в проекте отзыва на проект федерального закона вносится предложение не поддерживать его принятие, к данному проекту отзыва могут быть приложены также основания несогласия Администрации области с его принятием.
11.5. В случае, если по проекту отзыва на проект федерального закона имеются разногласия органов и должностных лиц, которым поручена его подготовка, окончательное решение по проекту принимается заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую сферу государственного управления, регулирование которой затрагивается проектом федерального закона, с учетом мнения правового управления аппарата Губернатора области.
11.6. Проект отзыва на проект федерального закона оформляется письмом в адрес Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. К проекту письма должны быть приложены предложения всех органов и должностных лиц, участвующих в подготовке проекта отзыва на проект федерального закона.
Проект письма визируется:
должностным лицом, ответственным за подготовку отзыва на проект федерального закона (визирует первым);
руководителем аппарата Губернатора области (визирует последним);
правовым управлением аппарата Губернатора Тверской области.
Отзыв на проект федерального закона подписывается Губернатором области.