Формы и методы управления реализаций Программы определяются государственным заказчиком-координатором. В части мероприятий по предложениям избирателей, включенных в данную программу, реализация, управление и контроль за их осуществлением производится в порядке, определенном Положением о формировании и реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 24.09.2002 N 285-П-3.
Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет общую координацию и мониторинг хода реализации Программы.
Государственный заказчик - координатор в рамках текущей деятельности разрабатывает методические материалы для исполнителей программ на областном уровне и на уровне местного самоуправления.
Государственный заказчик - координатор на основе договора может передавать уполномоченной организации на конкурсной основе хозяйственно-финансовые функции, оставляя за собой контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств и другие контролирующие функции, касающиеся результатов реализации Программы.
Ход выполнения мероприятий Программы анализируется государственным заказчиком-координатором с участием всех государственных заказчиков. О выполнении мероприятий государственные заказчики ежеквартально подготавливают и предоставляют государственному заказчику - координатору соответствующие сводные отчеты. Государственный заказчик-координатор, обобщив и проанализировав указанные отчеты, представляет по итогам года Губернатору Тверской области и в Законодательное Собрание Тверской области доклад о ходе реализации Программы с внесением предложений по совершенствованию ее реализации и необходимой корректировке намеченных мероприятий.
{раздел 6 в редакции