Действующий

Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния Тверской области

Раздел V Организация деятельности Отдела


13. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность Губернатором Тверской области по согласованию соответствующей кандидатуры с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Начальник Отдела освобождается от должности Губернатором Тверской области.

Начальник осуществляет руководство Отделом на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач, отвечает за организацию и планирование работы, своевременную разработку и представление Губернатору Тверской области, в Администрацию Тверской области и иные органы соответствующих документов, а также за состояние служебной дисциплины, профессиональную подготовку сотрудников.

Начальник Отдела имеет заместителя, который назначается на должность и увольняется с должности Администрацией Тверской области.

14. Начальник Отдела:

а) вносит в Администрацию Тверской области проекты законов Тверской области, нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области и другие документы, по которым требуется решение Администрации Тверской области, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

б) утверждает штатное расписание Отдела согласно определенной структуре и установленной предельной штатной численности работников;

в) в пределах компетенции издает приказы, инструкции, дает указания, обязательные для работников Отдела, организует и проверяет их исполнение;

г) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Отделе, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Отдела;

д) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к работникам Отдела, за исключением заместителя начальника Отдела;

е) представляет в установленном порядке работников Отдела к наградам и присвоению почетных званий;

ж) без доверенности действует от имени Отдела, представляет его интересы, заключает соглашения, договоры и государственные контракты Отдела в пределах установленной компетенции, выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Отдела;

з) реализует полномочия, предоставленные ему Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Тверской области "О бюджетном процессе в Тверской области".

15. В случае отсутствия начальника Отдела исполнение обязанностей начальника Отдела возлагается на заместителя начальника Отдела.

16. Отдел финансируется за счет субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемой в областной бюджет Тверской области из Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, а также за счет средств областного бюджета Тверской области.

Структура и предельная штатная численность Отдела утверждаются Администрацией Тверской области.

17. При Отделе образуется коллегия. Порядок формирования и работы коллегии, ее задачи, функции и полномочия определяются в положении о коллегии. Положение о коллегии утверждается постановлением Администрации Тверской области. Состав коллегии утверждается распоряжением Администрации Тверской области.