Недействующий

О совершенствовании организации похоронного дела в Тверской области (утратило силу на основании: постановления Администрации Тверской области от 27.01.2005 года N 16-па)

3. Условия присвоения статуса областной
специализированной службы по вопросам похоронного дела

     

3.1. Департамент продовольствия, потребительского рынка и услуг Администрации области (далее - Департамент) направляет организациям предложения на получение статуса специализированной службы.     

3.2. Для получения статуса специализированной службы организатором приглашаются организации, занимающиеся или имеющие намерение заниматься оказанием ритуальных услуг населению и добровольно берущие на себя обязательство по выполнению государственных гарантий при погребении.

3.3. Организация, получившая приглашение и изъявившая желание получить статус специализированной службы, подает заявление в комиссию по проверке состояния похоронного дела в Тверской области.

В заявлении должно быть указано: наименование организации, ее организационно-правовая форма, виды ритуальных услуг, которые она будет оказывать в качестве специализированной службы.

3.4. К заявлению прилагаются:

- копии учредительных документов;

- копия свидетельства о государственной регистрации организации;

- справка налогового органа о постановке на учет;

- разрешительные документы на выполнение определенных видов деятельности.

3.5. К заявлению прилагаются также документы, характеризующие возможности заявителя по каждому заявленному виду работ.

3.5.1. Для осуществления приема заказов и заключения договоров на организацию похорон (в том числе агентские услуги приемщиков заказов на организацию похорон) заявитель должен предоставить:

- правоустанавливающие документы на помещения, необходимые для организации пунктов по приему заказов от населения;

-  подтверждение квалификации, профессиональных знаний и навыков приемщиков заказов.

3.5.2. Для выполнения работ по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) заявитель должен подтвердить наличие собственного или арендованного транспорта, на который получены соответствующие санитарно-гигиенические заключения от санитарно-эпидемиологической службы на осуществление транспортировки тел (останков) умерших.

3.5.3. Для выполнения услуг по изготовлению гробов, в том числе цинковых, заявитель должен подтвердить наличие необходимых производственных площадей и оборудования, на которое получены заключения санитарно-эпидемиологической службы и государственного пожарного надзора.

3.5.4. Для выполнения работ по проведению захоронений и перезахоронений заявитель должен представить заключение органов экологического контроля.

3.5.5. Для выполнения работ по бальзамированию, санитарной и косметической обработке трупов необходимо заключение компетентного медицинского органа о наличии специально оборудованных помещений и справка, подтверждающая профессиональную квалификацию работника.

3.6. После получения полного комплекта документов председатель комиссии, по согласованию с заявителем, поручает департаменту провести проверку соответствия представленных документов фактическому состоянию материальной базы у заявителя (собственной или арендованной), наличия подготовленных кадров и необходимых разрешительных документов.

3.7. Департамент обязан в течение 15 рабочих дней после получения полного комплекта документов провести в соответствие с п.3.6 проверку. По результатам проверки департаментом готовится информация, которая представляется председателю комиссию.

3.8. Информация департамента рассматривается на ближайшем заседании, по результатам которого определяется целесообразность рекомендации о придании заявителю статуса специализированной службы.

3.9. В случае необходимости комиссия принимает решение о необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, проверки правомочности и возможностей деятельности заявителя.

Решение о  проведения дополнительной, в том числе независимой, проверки правомочности и возможностей деятельности заявителя принимается комиссией в случае:

- возникновения спорных вопросов;

- наличия в результатах проверки департамента рекомендации по проведению экспертизы отдельных направлений деятельности другими специалистами;

- необходимости проведения заявителем дополнительных мероприятий по устранению выявленного проверкой нарушения установленных норм и правил.

3.10. Положительное решение вопроса о предоставлении ритуальной организации статуса специализированной службы оформляется решением и направляется в департамент для подготовки проекта соответствующего распорядительного документа Администрации области.

3.11. В случае выдачи отрицательного заключения заявитель вправе после устранения высказанных ему замечаний и претензий повторно подать заявку на получение статуса специализированной службы. Повторное рассмотрение допускается не ранее чем через 6 месяцев.

3.12. Срок рассмотрения заявок не может превышать 2 месяцев после получения полного комплекта документов. После рассмотрения заявок на открытом заседании комиссии с участием заявителя и утверждения соответствующего решения комиссии  копия решения направляется в течение 10 дней заявителю.