8.1. Проект заключения (заключений) к законопроекту готовится соответствующим исполнительным органом государственной власти области или должностным лицом по поручению (резолюции на документ) Губернатора области или вице-губернатора области. Заключения к законопроекту направляются в Законодательное Собрание области Губернатором области.
Проект заключения в части финансово-экономической обоснованности законопроекта готовится, как правило, в форме отдельного заключения.
8.2. Проект поправок к законопроекту готовится соответствующим исполнительным органом государственной власти области или должностным лицом по поручению (резолюции на документ) Губернатора области или вице-губернатора области, либо по предложению Законодательного Собрания области, Совета Законодательного Собрания области, постоянного комитета Законодательного Собрания области. Поправки к законопроекту вносятся в Законодательное Собрание области Губернатором области.
8.3. Исполнительный орган государственной власти области (должностное лицо), указанный в поручении (резолюции на документ) первым, обеспечивает в установленные сроки подготовку заключения и представление его Губернатору области, а при невозможности представить заключение в указанный срок ходатайствует перед Губернатором области о продлении срока подготовки заключения.
8.4. Проект заключения на законопроект в резолютивной части должен содержать четкую формулировку позиции Губернатора области. В резолютивной части указывается:
на принципиальное несогласие Губернатора области с законопроектом;
на необходимость доработки законопроекта с учетом предложений и замечаний, изложенных в заключении;
на одобрение законопроекта Губернатором области (отсутствие замечаний и предложений).
8.5. При подготовке проекта заключения в нем отражаются следующие сведения:
о соответствии (не противоречии) положений законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Тверской области, а также законам области (при даче заключения на постановление Законодательного Собрания области);
о вопросах финансово-материальной обеспеченности законопроекта в случае, внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных финансовых, материальных и иных затрат;
о возможных социальных и экономических последствиях принятия законопроекта.
8.6. Поправки к законопроекту представляются, как правило, в виде изменений редакции абзацев, пунктов, статей или дополнений законопроекта конкретными словами, абзацами, пунктами, статьями либо в виде предложений об исключении конкретных слов, предложений, статей, других его частей.