Недействующий

Об утверждении Правил организации законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Тверской области (с изменениями на 12.07. 2002 года, утратило силу на основании: постановления Администрации Тверской области от 30 июля 2003 года N 2

8. Подготовка заключений и поправок к законопроекту

8.1. Проект заключения (заключений) к законопроекту готовится соответствующим  исполнительным органом государственной власти  области или должностным лицом  по поручению (резолюции на документ) Губернатора  области или вице-губернатора области. Заключения к законопроекту направляются в Законодательное Собрание области Губернатором  области.

Проект заключения в части финансово-экономической обоснованности законопроекта готовится, как правило, в форме отдельного заключения.

8.2. Проект поправок к законопроекту готовится соответствующим исполнительным органом государственной власти  области или должностным лицом по поручению (резолюции на документ)  Губернатора  области или вице-губернатора  области, либо по предложению Законодательного Собрания  области, Совета Законодательного Собрания области, постоянного комитета Законодательного Собрания  области. Поправки к законопроекту вносятся в Законодательное Собрание  области Губернатором  области.  

8.3. Исполнительный орган государственной власти  области (должностное лицо), указанный в поручении (резолюции на документ) первым, обеспечивает в установленные сроки подготовку заключения и представление его Губернатору  области, а при невозможности представить заключение в указанный срок ходатайствует перед Губернатором области о продлении срока подготовки заключения.

8.4.  Проект заключения на законопроект в резолютивной части должен содержать четкую формулировку позиции  Губернатора  области. В резолютивной части указывается:

на принципиальное несогласие Губернатора  области с законопроектом;

на необходимость доработки законопроекта с учетом предложений и замечаний, изложенных в заключении;

на одобрение законопроекта Губернатором  области (отсутствие замечаний и предложений).

8.5. При подготовке проекта  заключения в нем отражаются следующие сведения:

о соответствии (не противоречии) положений законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Тверской области, а также законам  области  (при даче заключения на постановление Законодательного Собрания  области);

о вопросах финансово-материальной обеспеченности законопроекта в случае, внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных финансовых, материальных и иных затрат;

о возможных социальных и экономических последствиях принятия законопроекта.

8.6. Поправки к законопроекту  представляются, как правило, в виде изменений редакции абзацев, пунктов, статей или дополнений законопроекта конкретными словами, абзацами, пунктами, статьями либо в виде предложений об исключении конкретных слов, предложений, статей, других его частей.