1.1. Губернатор области в соответствии с Уставом Тверской области обладает правом законодательной инициативы, реализуемой в формах, определенных Регламентом Законодательного Собрания Тверской области. Реализуя право законодательной инициативы, Губернатор области вносит в Законодательное Собрание области законопроекты в соответствии с планом законодательных работ Законодательного Собрания области, планами действий Администрации области, поручениями Губернатора области и решениями заседаний Администрации области.
Подготовка внепланового законопроекта осуществляется по поручению Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области или резолюции на документ Губернатора Тверской области. В иных случаях подготовки внепланового законопроекта его исполнитель письменно обосновывает необходимость принятия законодательного акта вне плана. При этом сопроводительное письмо на имя Губернатора области должно быть согласовано с заместителем Губернатора области, курирующим соответствующее направление работы.
(Абзац в редакции, введенной
постановлением Администрации Тверской области от 12 июля 2002 года N 246-па )
1.2. Организация законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти области осуществляется непосредственно руководителем исполнительного органа или иным лицом, на которое возложены соответствующие обязанности.
1.3. Законопроектная работа исполнительных органов государственной власти области должна основываться на годовых и квартальных планах мероприятий по реализации перспективных и текущих программ и планов деятельности Администрации области.
1. 4. Законопроектная работа состоит из следующих этапов:
разработка концепций законопроектов;
подготовка текстов законопроектов;
подготовка пояснительных записок, финансово-экономических (при необходимости) обоснований законопроектов;
согласование текстов законопроектов со всеми заинтересованными органами, организациями и должностными лицами (комплексная проверка);
доработка (при необходимости) законопроектов и сопроводительных документов;
представление законопроектов Губернатору области;
организационное и информационное сопровождение законопроектов при их рассмотрении в Законодательном Собрании области;
подготовка и представление Губернатору области проектов заключений по рассматриваемым в Законодательном Собрании области законопроектам;
сбор, учет, систематизация информационных и аналитических материалов, относящихся к законопроектной работе.
1.5. Законопроект и сопроводительные документы к нему после согласования их в окончательной редакции со всеми заинтересованными органами, организациями и должностными лицами, как правило, рассматриваются на заседании или оперативном совещании Администрации области.
(Пункт 1.5. введен
постановлением Администрации Тверской области от 12 июля 2002 года N 246-па )