Недействующий

Об утверждении Правил организации законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Тверской области (с изменениями на 12.07. 2002 года, утратило силу на основании: постановления Администрации Тверской области от 30 июля 2003 года N 2


1. Общие положения

1.1. Губернатор области в соответствии с Уставом Тверской области обладает правом законодательной инициативы, реализуемой в формах, определенных Регламентом Законодательного Собрания Тверской области. Реализуя право законодательной инициативы, Губернатор области вносит в  Законодательное Собрание области законопроекты в соответствии с планом законодательных работ Законодательного Собрания области, планами действий Администрации области, поручениями Губернатора области и решениями заседаний Администрации области.  

Подготовка внепланового законопроекта осуществляется по поручению Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области или резолюции на документ Губернатора Тверской области. В иных случаях  подготовки внепланового законопроекта его исполнитель письменно обосновывает необходимость принятия законодательного акта вне плана. При этом сопроводительное письмо на имя Губернатора области должно быть согласовано с заместителем Губернатора области, курирующим  соответствующее направление работы.


1.2. Организация законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти  области осуществляется непосредственно руководителем исполнительного органа или иным лицом, на которое возложены соответствующие обязанности.

1.3. Законопроектная работа исполнительных органов государственной власти  области должна основываться на годовых и квартальных планах мероприятий по реализации перспективных и текущих программ и планов деятельности Администрации  области.

1. 4. Законопроектная работа состоит из следующих этапов:

разработка концепций законопроектов;

подготовка текстов законопроектов;

подготовка пояснительных записок, финансово-экономических  (при необходимости)  обоснований законопроектов;

согласование текстов законопроектов со всеми заинтересованными органами, организациями и должностными лицами (комплексная проверка);

доработка (при необходимости) законопроектов и сопроводительных документов;

представление законопроектов Губернатору  области;

организационное и информационное сопровождение законопроектов при их рассмотрении в  Законодательном Собрании  области;

подготовка и представление Губернатору области проектов заключений  по рассматриваемым в  Законодательном Собрании  области законопроектам;

сбор, учет, систематизация информационных и аналитических материалов, относящихся к законопроектной работе.

1.5. Законопроект и сопроводительные документы к нему после согласования их в окончательной редакции со всеми заинтересованными органами, организациями и должностными лицами, как правило, рассматриваются на заседании или оперативном совещании Администрации области.