ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2000 года N 506

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.10.2000 Г. N 460 "О СОЗДАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"

(См. также: Постановление Вице-Губернатора N 29 от 18.01.01 г.)

(Изменения:
постановление Губернатора от 31.08.2006 г. N 41-пг )

1. Внести в постановление Губернатора Тверской области от 18.10.2000 г. N 460 "О создании Департамента государственного заказа администрации Тверской области" следующие изменения и дополнения:

а) {утратил силу постановлением Губернатора от 31.08.2006 г. N 41-пг}

б) Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Сократить с 22 января 2001 года численность Государственной жилищной инспекции Тверской области на 12 штатных единиц, передав 4 штатные единицы Департаменту государственного заказа администрации области и 8 штатных единиц Департаменту ЖКиГХ администрации области.

Установить лимит численности Государственной жилищной инспекции Тверской области - 17 штатных единиц".

в) Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Сократить с 22 января 2001 года численность Департамента жилищно - коммунального и газового хозяйства администрации Тверской области на 15 штатных единиц, передав их Департаменту государственного заказа администрации Тверской области.

Установить лимит численности Департамента жилищно - коммунального и газового хозяйства администрации Тверской области - 26 штатных единиц".

г) Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Сократить с 22 января 2001 года численность Региональной энергетической комиссии Тверской области (далее по тексту - РЭК) на 7 штатных единиц, передав их Департаменту государственного заказа администрации Тверской области.

Установить лимит численности РЭК - 13 штатных единиц".

д) Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Заместителю губернатора Затвану А.Б., начальнику Государственной жилищной инспекции Тверской области Максимову Н.А. и председателю Региональной энергетической комиссии Николаевскому О.В.:

6.1. провести все необходимые организационно - кадровые мероприятия, связанные с сокращением численности Департамента ЖКиГХ администрации области, Жилищной инспекции и РЭК, предложив высвобождаемым работникам соответствующие должности в создаваемом Департаменте и Департаменте ЖКиГХ администрации области;

6.2. подготовить и представить Губернатору области на утверждение новые структуры и проекты постановлений о внесении соответствующих изменений в положения о Департаменте ЖКиГХ, Жилищной инспекции и РЭК.

е) Пункт 7 исключить.

ж) Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

"8.1. В срок до 27 ноября 2000 года подготовить и представить Губернатору области для внесения в Законодательное Собрание проект закона области "О внесении дополнений в закон Тверской области "О бюджетной классификации Тверской области" и закон Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2000 год" в связи с созданием Департамента";

Пункт 8.2 изложить в следующей редакции:

"8.2. Предусмотреть в проекте областного бюджета Тверской области на 2001 год средства на содержание Департамента;

э) Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9.1. Департаменту жилищно - коммунального и газового хозяйства администрации Тверской области, Региональной энергетической комиссии в срок до 30 ноября 2000 года представить в департамент финансов администрации Тверской области, соответствующую государственную налоговую инспекцию, комитет по управлению имуществом администрации Тверской области разделительный баланс по состоянию на 1 ноября 2000 года со всеми необходимыми аналитическими данными по остаткам бухгалтерских счетов, связанных с передаваемыми функциями департаменту госзаказа, имуществом, необходимым для жизнеобеспечения (деятельности, организации работы) вновь образованному департаменту.

9.2. Комитету по управлению имуществом администрации Тверской области выделить необходимые помещения, закрепить имущество в оперативное управление за департаментом госзаказа администрации Тверской области согласно разделительное балансу в соответствии с действующим законодательством.

9.3. Считать Департамент госзаказа администрации Тверской области правопреемником по исполнению обязательств, договоров, соглашений, заключенных департаментом жилищно - коммунального и газового хозяйства администрации Тверской области и РЭК по передаваемым функциям".

9.4. Внести изменения и дополнения в Положение о Департаменте государственного заказа Администрации Тверской области, утвердив его в новой редакции согласно приложению".

Губернатор Тверской области

В.И.ПЛАТОВ

Приложение

к постановлению

Губернатора Тверской области

от 21 ноября 2000 г. N 506


ПОЛОЖЕНИЕ

о Департаменте государственного заказа

администрации Тверской области


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент государственного заказа администрации Тверской области (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации области, созданным с целью формирования, размещения и исполнения областного государственного заказа в части централизованных поставок по важнейшим номенклатурным позициям, своевременного и полного обеспечения области товарами, работами и услугами.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет бюджетный и другие счета в банке, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления и находящееся у него на балансе, печать, штамп и бланки со своим наименованием.

Курируется заместителем губернатора области.

1.4. Департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.5. Положение и штатная численность Департамента утверждается Губернатором области.


II. ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА

Основными задачами Департамента являются:

2.1. Наиболее полное, эффективное и своевременное удовлетворение потребностей области в материально - технических ресурсах.

2.2. Обеспечение качественного формирования, размещения и исполнения областного государственного заказа.

2.3. Эффективное и рациональное распределение бюджетных средств, выделенных на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Тверской области.


III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

Департамент является государственным заказчиком в части централизованных поставок топлива, товарно - материальных ценностей и других важнейших номенклатурных позиций, расчетов за выполненные работы (оказанные услуги). Согласно Закона об областном бюджете выступает главным распорядителем (получателем) бюджетных средств в сфере исполнения государственного заказа и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. В сфере формирования государственного заказа:

3.1.1. Сбор информации о товарно - материальных потребностях в рамках государственного заказа по отдельным отраслям и ведение соответствующей информационной базы.

3.1.2. Планирование, нормирование заказа для нужд области в рамках закона Тверской области "Об областном бюджете на соответствующий год".

3.1.3. Формирование проекта заказа на закупку товаров, работ и услуг на очередной финансовый год.

3.1.4. Планирование исполнения областного заказа, в том числе по месяцам.

3.2. В сфере размещения и исполнения областного заказа:

3.2.1. Осуществление маркетинга и мониторинга рынка товаров, работ и услуг Тверской области и других регионов с целью определения круга потенциальных поставщиков для нужд Тверской области и бесперебойного обеспечения жизнедеятельности области в рамках действующего законодательства.

3.2.2. Разработка оптимальных схем финансового и товарного движения по исполнению областного государственного заказа.

3.2.3. Осуществление поиска форм финансирования областного государственного заказа, совершенствование расчетных механизмов, подготовка схем и структуры финансирования областного государственного заказа.

3.2.4. Организация проведения конкурсных торгов по централизованным поставкам и разработка конкурсной документации.

3.2.5. Проведение анализа исполнения областного государственного заказа.

3.2.6. Ведение реестра государственных контрактов (договоров) области, включенных в государственный заказ.

3.2.7. Осуществление отчетности и мониторинга цен на товары, поставляемые в рамках областного государственного заказа. Осуществление анализа и прогноза цен на продукцию, поставляемую по различным финансовым схемам.

3.2.8. Предоставление органам государственной власти области информации по вопросам, относящихся к сфере деятельности Департамента.

Осуществление подготовки справочных и информационно - аналитических материалов для Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти области по вопросам поставок продукции для нужд Тверской области.

3.2.9. Выполнение иных функций, поручаемых Губернатором области.


IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

Департамент имеет право:

4.1. Оказывать организационную и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах поставок продукции за счет средств местных бюджетов.

4.2. В установленном порядке действовать от имени Администрации области, представлять ее, в пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством в федеральных, областных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, предприятиях и организациях на территории Российской Федерации.

4.3. Участвовать в работе органов, образуемых Губернатором области.

4.4. Запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций информацию, необходимую для решения возложенных на Департамент задач.

4.5. Пользоваться информационными базами данных, имеющихся в Администрации области.

4.6. Привлекать в установленном порядке ученых и иных специалистов для решения возложенных на Департамент задач.


V. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА И ОРГАНИЗАЦИЯ


ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.

5.2. Начальник Департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности по представлению начальника Департамента вице - губернатором области. Один из заместителей начальника Департамента исполняет обязанности начальника Департамента и руководит деятельностью в его отсутствие, отвечает за организацию оперативной работы по обеспечению области материально - техническими ресурсами.

5.3. Начальник Департамента:

руководит деятельностью Департамента;

в пределах утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда утверждает штатное расписание;

принимает решение по вопросам, отнесенным к компетентности Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач;

заключает договоры, выдает доверенности, издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Департамента;

назначает на должность и освобождает от должности главного бухгалтера, начальников отделов и сотрудников Департамента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»