Недействующий

Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из областного бюджета

2. Порядок предоставления бюджетного кредита из областного бюджета


2.1.  По  вопросу  предоставления  бюджетного  кредита  из  средств  областного бюджета юридическое  лицо любой организационно-правовой  формы  собственности (в дальнейшем - "претендент")  обращается  с  письменным  заявлением  на  имя  Губернатора  области.

2.2. Губернатор  области  дает  поручение  по  подготовке  заключения  по  внесенному  вопросу  департаменту  финансов.

2.3.  "Претендент"  представляет  в  адрес   департамента  финансов  следующие  документы :

а)  анкету  претендента, содержащую  следующую  информацию:

полное  наименование  претендента; организационно-правовая  форма; номер  и  дата  свидетельства  о  государственной  регистрации, наименование  регистрирующего  органа; место нахождения, почтовый  адрес, номера  телефонов, факса, телекса ; виды  собственности, размер  уставного  капитала (фонда), основные  акционеры или участники  (доля  которых  превышает  5%  уставного  капитала), доля  акций  находящихся  в  государственной  собственности; банковские  реквизиты  претендента; участие в  других  организациях; фамилия, имя, отчество  руководителя  претендента, заместителей  руководителя  и  главного  бухгалтера;

б) нотариально  заверенные  копии  устава (положения), а  также  всех  изменений  и  дополнений  к  нему; учредительный  договор  или  решение  уполномоченного  органа  о  создании  организации; свидетельство (решение)  о  государственной  регистрации;

в)  расчеты, обосновывающие  суммы  кредита;    

г)  обоснование  возвратности  кредита;

д)  бухгалтерские  балансы  с  приложениями, отчеты  о  прибылях  и  убытках (формы  № 1 - № 5)  за  последний  финансовый  год  и  на  последнюю  отчетную  дату  с  отметкой  территориального  органа  Министерства Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам  об  их  принятии;   

е) справку территориального  органа  Министерства  Российской Федерации  по  налогам  и  сборам  о задолженности  по налоговым  платежам   в бюджеты всех уровней;

ж)  расшифровки  дебиторской  и  кредиторской  задолженности  к  представленным  бухгалтерским  балансам  за  последний  финансовый  год  и  на  последнюю  отчетную  дату;

з) справку, заверенную банком, о наличии средств на расчетном счете и сумме картотеки к расчетному счету;

и)  данные  об  объеме  выпущенной  продукции, уровне  рентабельности, средней  заработной  плате.

При  необходимости  перечень  документов  может  быть  дополнен по запросу департамента финансов.

          Кроме того, претендент на получение бюджетного кредита обязан представить предложения по способам обеспечения  исполнения обязательств по кредиту.

2.4. Департамент  финансов  готовит  заключение  о  возможности  и  целесообразности  выделения  бюджетного  кредита,  а  также  об  источниках  обеспечения  его  возвратности.

         В случае отрицательного заключения о возможности и целесообразности выделения бюджетного кредита департамент финансов вправе отказать претенденту в предоставлении бюджетного кредита.

2.5. Распоряжение о выделении бюджетного кредита принимается Губернатором по представлению департамента финансов.                                

2.6.  При получении подписанного Губернатором области  распоряжения о выделении бюджетного кредита департамент финансов  заключает с заемщиком договор обязательным приложением к которому являются договоры, заключенные в обеспечение обязательств по кредиту.

2.7.  Средства  бюджетного  кредита  перечисляются  заемщику  на     счет, открытый им  в  кредитной  организации.  Осуществление  операций  и  платежей  за  счет  средств  бюджетного  кредита  осуществляется  заемщиком  самостоятельно  в  соответствии  с  целями  бюджетного  кредита  и  в  порядке, предусмотренном  гражданским  законодательством.

2.8.  Государственные и муниципальные  унитарные  предприятия - получатели  бюджетного  кредита  обязаны  представлять  информацию  и  отчет  об  использовании  бюджетного  кредита  в  департамент      финансов          и контрольно-счетную  палату  Законодательного  Собрания  Тверской  области в течение месяца с момента зачисления денежных средств на их  счет.      

2.9. Нарушение  установленного  порядка  предоставления  бюджетных  кредитов, а  также  принятие  в  обеспечение  имущества  низкой  ликвидности  являются  нарушением  бюджетного  законодательства  Российской  Федерации  и  основанием  для  привлечения  к  ответственности  должностных  лиц, допустивших  выдачу  бюджетных  кредитов  с  нарушением  установленного  порядка.

2.10. В случае установления факта предоставления бюджетного кредита с нарушением порядка, установленного настоящим Положением, предоставленные бюджетные средства подлежат изъятию в соответствии с действующим законодательством.