(в ред. Закона Тверской области от 04.05.2006 N 44-ЗО)
1. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния производят:
в части осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния - Губернатор Тверской области и Правительство Тверской области непосредственно или через уполномоченный орган в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
(в ред. Законов Тверской области от 12.11.2008 N 110-ЗО, от 07.12.2011 N 80-ЗО, от 06.02.2012 N 1-ЗО)
в части использования субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, - Губернатор Тверской области и Правительство Тверской области непосредственно или через уполномоченный орган внутреннего государственного финансового контроля, Контрольно-счетная палата Тверской области.
(в ред. Законов Тверской области от 12.11.2008 N 110-ЗО, от 07.12.2011 N 80-ЗО, от 26.03.2014 N 13-ЗО)
Контрольно-счетная палата Тверской области вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области в части субвенций, поступающих из средств федерального бюджета на осуществление государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
(в ред. Законов Тверской области от 07.12.2011 N 80-ЗО, от 26.03.2014 N 13-ЗО)
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется в следующих формах:
контроль за соблюдением федерального законодательства и законодательства Тверской области органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
контроль за целевым использованием органами местного самоуправления финансовых средств, выделенных для осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
контроль за своевременностью, полнотой и правильностью государственной регистрации актов гражданского состояния, принятие по результатам соответствующих проверок необходимых мер по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений;
получение устных и (или) письменных объяснений от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
истребование документов и внесение предписания органам местного самоуправления об устранении выявленных нарушений;