Недействующий

О выборах депутатов представительных органов, глав муниципальных образований и иных выборных должностных лиц местного самоуправления (с изменениями на 03.10.2002, утратил силу на основании: Закона Тверской области от 07.04.2003 года № 20-ЗО)


Статья 33. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации

       1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, подпадающих под действие пункта 1 статьи 31 настоящего закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории муниципального образования. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, для проведения агитации на выборах должен быть не менее 30 минут в рабочие дни (в случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, составляет менее двух часов - не менее одной четвертой общего объема времени вещания). Указанное бесплатное эфирное время на равных основаниях распределяется между зарегистрированными кандидатами.

       2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам для совместного проведения дискуссий, "круглых столов" и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.

       3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, подпадающие под действие пункта 1 статьи 31 настоящего закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации кандидатами. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему кандидату за плату по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов. Сведения о размере оплаты должны быть опубликованы не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов. При этом каждый кандидат вправе получить свою часть из общего объема зарезервированного эфирного времени (в пределах доли, полученной делением этого объема времени на общее число зарегистрированных кандидатов). Общий объем резервируемого платного эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

       4. Порядок предоставления эфирного времени зарегистрированным кандидатам на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, подпадающих под действие пункта 1 статьи 31 настоящего закона, определяется территориальной избирательной комиссией.

       5. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным комиссиям бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание.

       6. В информационных блоках передач организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.