Недействующий

О выборах депутатов представительных органов, глав муниципальных образований и иных выборных должностных лиц местного самоуправления (с изменениями на 03.10.2002, утратил силу на основании: Закона Тверской области от 07.04.2003 года № 20-ЗО)


Статья 36. Условия распространения агитационных печатных материалов

       1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, общественные объединения вправе выпускать агитационные печатные материалы.

       2. Все агитационные печатные материалы (за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьей 34 настоящего закона) должны содержать наименования и юридические адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.

       3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в территориальную избирательную комиссию. Вместе с данными материалами в территориальную избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускаются.

       4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.

       5. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.

       6. Глава муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня голосования по предложению территориальной избирательной комиссии обязан предусмотреть на территории каждого избирательного участка специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания таких материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли прочесть размещенную на них информацию.

       7. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов либо агитационных печатных материалов, не содержащих информации, указанной в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.