4.1. Документы, исполненные в указанные сроки, направляются через общий отдел на имя председателя Законодательного Собрания за подписью Губернатора области.
4.2. На 2-м экземпляре сопроводительного письма в обязательном порядке должны быть визы:
- курирующего заместителя губернатора области;
- начальника государственно - правового управления при Губернаторе области;
- руководителя структурного подразделения Администрации области, где готовился документ.
4.3. Правом подписи исходящей корреспонденции обладают Губернатор, вице - губернатор области.
4.4. Регистрация исходящей корреспонденции осуществляется в общем отделе аппарата губернатора области в компьютерной базе данных.
4.5. Все зарегистрированные документы отдаются в канцелярию Законодательного Собрания под подпись, с указанием даты и времени получения.