ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 октября 1998 года N 2462-р
О порядке работы с документами Законодательного
Собрания Тверской области в Администрации области
_______________________________________________________________
Утратило силу с 14.02.2001 года на основании:
Постановления Губернатора Тверской области от 14 февраля 2001 года N 73
__________________________________________________________________
В целях оперативного и правильного прохождения документов, поступающих из Законодательного Собрания области в Администрацию области, а также направляемых в Законодательное Собрание области:
1. Утвердить "Порядок работы с документами Законодательного Собрания Тверской области в Администрации области" (прилагается).
2. Заместителям губернатора, руководителям структурных подразделений Администрации области организовать исполнение "Порядка работы с документами Законодательного Собрания Тверской области в Администрации области".
3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя губернатора, управляющего делами аппарата губернатора области Капитонова А.И., начальника государственно - правового управления при Губернаторе области Рахманову С.В.
4. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора области от 28.10.96 г. N 1336-р.
Губернатор области
В.И.Платов
Приложение
к Распоряжению Губернатора
Тверской области
от 20 октября 1998 г. N 2462-р
ПОРЯДОК
работы с документами Законодательного Собрания
Тверской области в Администрации области
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила работ с документами Законодательного Собрания области в соответствии с законом Тверской области от 23.11.95 г. N 12 "О системе органов государственной власти Тверской области" и требованиями ГОСТа 6.30-97 на организационно - распорядительную документацию.
2.1. Поступившая корреспонденция регистрируется в установленном порядке в общем отделе аппарата губернатора области.
2.2. Регистрация осуществляется в компьютерной базе данных с указанием даты, времени поступления, краткого содержания документа, сроков исполнения и возврата.
2.3. Общий отдел готовит проекты резолюций на документы Законодательного Собрания области и формирует пакет документов для доклада Губернатору в срок, как правило, 1 день.
2.4. Документы, подписанные Губернатором, незамедлительно направляются исполнителям.
2.5. В отсутствие Губернатора поручения по документам дает вице - губернатор области.
2.6. Исполнитель, текст резолюции и все последующие отметки о прохождении и исполнении документа вносятся в компьютерную базу данных соответствующими приемными.
2.7. Если в резолюции указано несколько должностных лиц, то работу по ее исполнению координирует должностное лицо, указанное в резолюции первым. Справка о выполнении представляется этим должностным лицом по согласованию с соисполнителями или на основании представленных ими материалов.
2.8. Резолюции, содержащие в тексте указание "срочно", исполняются в 3-дневный срок, а требующие дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 7 дней.
2.9. Поступившие для дачи заключений проекты законов и иных нормативных правовых актов Законодательного Собрания области рассматриваются, и письма с заключениями по ним подготавливаются в течение 14 дней с момента поступления проекта.
2.10. В случае необходимости получения дополнительной информации, разъяснений, сбора данных, не предусматриваемых государственной системой отчетности, срок рассмотрения документов и подготовки заключений по ним может быть продлен до 30 дней, о чем сообщается в Законодательное Собрание области.
2.11. При отсутствии возможности дачи заключения по независящим от Губернатора области обстоятельствам вопрос о сроке дачи заключения решается по согласованию Губернатора области с Законодательным Собранием области.
3.1. К нормативным документам Законодательного Собрания относятся:
- Законы Тверской области;
- Постановления Законодательного Собрания области;
- Решения Совета Законодательного Собрания области;
- Решения постоянных комитетов Законодательного Собрания области.
3.2. Нормативные документы регистрируются в протокольной части общего отдела аппарата губернатора области в журнале регистрации.
3.3. Оформляется раздаточный лист для аппарата губернатора и Администрации области в целом.
3.4. Копии документа раздаются под подпись.
3.5. В обязательном порядке копии каждого нормативного документа вручаются:
- Губернатору области;
- вице - губернатору области;
- заместителю губернатора, управляющему делами аппарата губернатора области;
- Государственно - правовому управлению при Губернаторе области;
- организационно - контрольной службе аппарата губернатора области.
3.6. Поступивший из Законодательного Собрания нормативный документ остается на хранении в протокольной части.
4.1. Документы, исполненные в указанные сроки, направляются через общий отдел на имя председателя Законодательного Собрания за подписью Губернатора области.
4.2. На 2-м экземпляре сопроводительного письма в обязательном порядке должны быть визы:
- курирующего заместителя губернатора области;
- начальника государственно - правового управления при Губернаторе области;
- руководителя структурного подразделения Администрации области, где готовился документ.
4.3. Правом подписи исходящей корреспонденции обладают Губернатор, вице - губернатор области.
4.4. Регистрация исходящей корреспонденции осуществляется в общем отделе аппарата губернатора области в компьютерной базе данных.
4.5. Все зарегистрированные документы отдаются в канцелярию Законодательного Собрания под подпись, с указанием даты и времени получения.
5.1. В соответствии с законом Тверской области "О системе органов государственной власти Тверской области" правом законодательной инициативы в органах исполнительной власти принадлежит только Губернатору области.
5.2. Законодательная инициатива реализуется в виде:
- проекта нового закона области, постановления Законодательного Собрания области;
- проекта закона области, постановления Законодательного Собрания области о внесении изменений и дополнений в действующее законодательство;
- законодательного предложения о принятии нового конкретного закона;
- законодательного предложения о внесении изменений в действующее законодательство без формулировки конкретных нормативных предписаний.
5.3. Решение Губернатора области о выступлении с законодательной инициативой оформляется распоряжением Губернатора о внесении соответствующего документа в Законодательное Собрание в порядке, определенном в постановлении Губернатора области от 17.07.97 г. N 395 "О распорядительных документах Губернатора Тверской области".
5.4. В обязательном порядке проект распоряжения о выступлении с законодательной инициативой визируется:
- вице - губернатором области;
- заместителем губернатора, начальником финансового управления Администрации области;
- заместителями губернатора по отраслям;
- заместителем губернатора, управляющим делами аппарата губернатора области;
- начальником государственно - правового управления при Губернаторе области;
- заведующим протокольной частью.
5.5. К тексту проекта нормативного правового акта должны быть приложены:
- пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия проекта, содержащая анализ социально - экономических и иных последствий его принятия;
- финансово - экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат);
- копия распоряжения Губернатора области о выступлении с законодательной инициативой с визами соответствующих должностных лиц;
- сопроводительное письмо на бланке за подписью Губернатора области на имя Председателя Законодательного Собрания области.
5.6. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обстоятельств области, другие правовые акты, предусматривающие расходы за счет бюджета области принимаются согласно Положению о порядке предоставления налоговых льгот в Тверской области в доле средств, зачисляемых в областной бюджет, утвержденному постановлением Законодательного Собрания области от 28.05.98 г. N 97-П-2.
6.1. Представители Губернатора в Законодательном Собрании, а также представители Губернатора в соответствующих комитетах Законодательного Собрания области по окончании заседания Законодательного Собрания либо соответствующего комитета в течение суток информируют Губернатора, других представителей Губернатора о документах, принятых Законодательным Собранием либо соответствующим комитетом.
6.2. Представители Губернатора в Законодательном Собрании и комитетах Законодательного Собрания незамедлительно вносят предложения Губернатору о необходимых мерах в связи с решениями, принятыми Законодательным Собранием либо соответствующим комитетом.
7.1. Контроль за исполнением законов, постановлений и других нормативных документов Законодательного Собрания, если это не оговорено особо, обеспечивают по принадлежности заместители Губернатора области, представители Губернатора в Законодательном Собрании и комитетах Законодательного Собрания.
7.2. Государственно - правовое управление при Губернаторе области ежеквартально информирует Губернатора области об исполнении плана разработки Администрацией области проектов законов области и постановлений Законодательного Собрания и внесения их Губернатором области в Законодательное Собрание, утвержденного распоряжением Губернатора области N 36-р от 19.01.98 г.
7.3. Организационно - техническую работу по контролю исполнения законов области, постановлений и других нормативных документов Законодательного Собрания осуществляет контрольно организационная служба аппарата губернатора области.