Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 1999 года N 605


О внесении изменений и дополнений в постановление
Главы Администрации Тверской области от 16.11.95 года N 271
 "О закупках и поставках продукции для
государственных нужд Тверской области и подготовке
материалов по федеральным целевым программам"

(с изменениями на 23 декабря 2003 года)

______________________________________________________________
Утратило силу с 30 апреля 2004 года на основании:
постановления Губернатора Тверской области от 30.04. 2004 года N 35-пг
___________________________________________________________________



___________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Губернатора Тверской области от 13.07.2001 N 280
постановлением Администрации Тверской области от 23.12. 2003 года N 424-па   
____________________________________________________________________


       В целях совершенствования программно - целевого метода управления экономикой, повышения эффективности решения отдельных социально - экономических проблем области, а также во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации, регламентирующих организацию работ с целевыми программами, постановляю:

       1. Внести в постановление Главы администрации Тверской области от 16.11.95 г. N 271 "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Тверской области и подготовке материалов по федеральным целевым программам" следующие изменения:

       1.1. В пункте 2 после слова "утвердить" добавить слово "прилагаемый".

       1.2. Пункт 13 изложить в следующей редакции: "Государственным заказчикам при проведении открытых и (или) закрытых торгов (конкурсов) на закупку продукции для областных государственных нужд предусматривать в требованиях к поставщикам одним из условий получения заказа привлечение ими к выполнению государственного контракта субъектов малого предпринимательства, предприятий исправительных учреждений и других организаций, нуждающихся в государственной поддержке".

       1.3. Пункт 3 признать утратившим силу.

       2. Внести в Порядок закупки и поставки продукции для областных государственных нужд, утвержденный постановлением Главы администрации Тверской области от 16.11.95 г. N 271, следующие изменения:

       2.1. Абзац второй пункта 3 признать утратившим силу.

       2.2. Последний абзац пункта 10 изложить в следующей редакции: "Заказы на вновь начинаемое строительство для областных государственных нужд размещаются на конкурсной основе с обязательным проведением подрядных торгов, осуществляемых в порядке, устанавливаемом соответствующими нормативными актами Губернатора области".

       3. Внести в Порядок подготовки и заключения контрактов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд, утвержденный постановлением Главы администрации Тверской области от 16.11.95 г. N 271, следующие изменения:

       3.1. В пункте 1 исключить слова: "критерии и процедуры конкурсного отбора".

       3.2. Раздел II признать утратившим силу.

       3.3. Последний абзац пункта 14 после слов: "для выполнения заказа" дополнить словами: "Такие затраты должны осуществляться, как правило, в целях обеспечения качества продукции."

       3.4. Пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания: "сведения о наличии сертификата системы качества и (или) лицензии на маркирование продукции знаком соответствия государственным стандартам".

       4. Утвердить в новой редакции "Порядок разработки и реализации областных целевых программ, межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Тверская область, и подготовки материалов по федеральным целевым программам".

       Возложить методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации целевых областных и межрегиональных программ на Комитет экономики администрации области (Клейменов А.С.)

       5. При формировании областного бюджета на очередной финансовый год, с учетом возможностей доходной базы областного бюджета, Департаменту финансов администрации области (Райдур И.П.) предусматривать целевым назначением средства на реализацию программ в соответствии с перечнем целевых программ, предлагаемых к финансированию.

       6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Опекунова В.С.

       Информацию о выполнении постановления представить к 1 февраля 2000 года.

Вице - губернатор
 Тверской области
Ю.М.Краснов


Приложение
к постановлению
Губернатора Тверской области
от 16 июля 1999 г. N 605


Порядок
разработки и реализации областных целевых программ,
межрегиональных целевых программ, в осуществлении
которых участвует Тверская область, и подготовки
материалов по федеральным целевым программам


I. Общие положения

       1. Областные целевые программы и межрегиональные целевые программы, в осуществлении которых участвует Тверская область (далее именуются - целевые программы), представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно - исследовательских, опытно - конструкторских, производственных, социально - экономических, организационно хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение отдельных проблем региона программными методами.

       2. В работе с целевыми программами выделяются следующие этапы: отбор проблем для программной разработки; принятие решения о разработке целевой программы и ее формирование; экспертиза и оценка целевой программы; утверждение целевой программы; управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения.

II. Отбор проблем для программной разработки

       3. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на областном уровне могут выступать органы законодательной, исполнительной власти области, органы местного самоуправления, другие юридические и физические лица.

       Инициаторами разработки межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Тверская область, могут выступать как отдельные регионы, так и межрегиональные структуры группы регионов.

       4. Отбор проблем для их программной разработки и решения на региональном уровне определяется следующими факторами:

       - значимость проблемы;

       - невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;

       - принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;

       - необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.

       При обосновании необходимости решения проблем программными методами на региональном уровне должны учитываться приоритеты и цели социально - экономического развития Тверской области, направления структурной и научно - технической политики, прогнозы развития региональных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния области, внешнеполитические и внешнеэкономические условия, а также межрегиональные договоренности.

       5. Предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями направляются инициаторами постановки проблем в Комитет экономики администрации области.

       Предложения должны содержать:

       - наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;

       - возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ, услуг), организационных, трудовых, хозяйственных и правовых отношений для решения проблемы, возможные сроки их реализации;

       - потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, внебюджетные средства);

       - предварительную оценку социально - экономической эффективности и последствий от реализации программы, соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям;

       - наименования государственных заказчиков и разработчиков областной целевой программы, срок и стоимость подготовки целевой программы.

       6. Комитет экономики Администрации области по согласованию с департаментом финансов Администрации области с учетом предложений других заинтересованных областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, на основе прогнозов социально-экономического развития области, приоритетов структурной и научно-технической политики, анализа представленных материалов подготавливает предложения о целесообразности решения данной проблемы программными методами и вносит этот вопрос на заседание Инвестиционно-экспертного Совета Администрации области.

Инвестиционно-экспертный Совет Администрации области на основании представленных материалов принимает решение о целесообразности или о нецелесообразности разработки предлагаемой областной целевой программы, которое оформляется протоколом.

  Одобренные Инвестиционно-экспертным Советом Администрации области предложения по решению данной проблемы программными методами вместе с проектом распоряжения о разработке соответствующей областной целевой программы направляются государственным заказчиком Губернатору Тверской области.

       7. Губернатор Тверской области на основе представленных предложений принимает решение в форме распоряжения о подготовке соответствующей программы, сроках ее разработки и определяет государственного заказчика областной целевой программы.

(Абзац в редакции, введенной:


       В случае утверждения по одной программе нескольких государственных заказчиков взаимодействие их осуществляет государственный заказчик - координатор, определяемый Губернатором Тверской области.

       По крупномасштабным и особо значимым целевым проблемам по решению Губернатора Тверской области или на основе межрегионального соглашения могут разрабатываться концепции решения программных проблем.

       Решение о разработке межрегиональной программы принимается Губернатором Тверской области после заключения соответствующего межрегионального соглашения.

III. Государственный заказчик

       8. Государственный заказчик областной целевой программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы.

       Государственными заказчиками областных целевых программ выступают департаменты, комитеты, управления Администрации области и территориальные структуры федеральных органов власти и управления, расположенные на территории области.

На комитет экономики Администрации области возлагается методическое руководство и координация работ государственных заказчиков по разработке и реализации областных целевых программ, межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Тверская область


       9. Государственный заказчик областной целевой программы может на договорной основе передавать предприятиям, организациям и учреждениям выполнение части своих функций.

       10. В функции государственного заказчика областной целевой программы входит:

       - подготовка исходного задания на формирование программы;

       - управление действиями разработчиков;

       - управление исполнителями программы после ее утверждения;

       - обеспечение эффективного использования средств, выделяемых на реализацию программы;

       - предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;

       - согласование с основными заинтересованными участниками программы:

       возможных сроков выполнения мероприятий,

       объемов и источников финансирования;

       - организация специализированной экспертизы проекта целевой программы и доработка ее по результатам экспертизы;

       - составление и заключение соглашения (договора) о намерениях между государственным заказчиком программы, организациями, органами местного самоуправления городов и районов области, подтверждающего финансирование программы из внебюджетных источников, а также бюджетов муниципальных образований области;

       - проведение совместно с разработчиками доработки проекта областной целевой программы с учетом замечаний и предложений;

       - внесение соответствующих предложений по вопросам формирования специальных Фондов на реализацию программы, требующих решений Губернатора Тверской области или Законодательного Собрания Тверской области;

       - уточнение объема средств, необходимых для финансирования программ в очередном году, на основе анализа хода реализации программы в текущем году, с учетом проведенной с исполнителями предконтрактной проработки размещения заказов для региональных нужд;

       - представление бюджетных заявок с их обоснованиями в Комитет экономики администрации области;

       - заключение контрактов (договоров) со всеми участниками реализации программ, подтверждающими или уточняющими объемы финансирования программ из внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований области;

       - разработка дополнительных мер по привлечению внебюджетных источников, средств бюджетов муниципальных образований области для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки, при сокращении объемов бюджетного финансирования работ по целевой программе, по сравнению с предусмотренными утвержденной программой;

       - определение форм и методов управления реализацией целевой программы (на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком программы со всеми исполнителями программных мероприятий);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»