(с изменениями на 24 апреля 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 03.07.2015 N 250, от 09.08.2016 N 316, от 19.08.2021 N 402, от 24.04.2023 N 216)
В целях обеспечения своевременного финансирования объектов и мероприятий, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования объектов и мероприятий республиканской адресной инвестиционной программы (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан, государственным заказчикам объектов и мероприятий республиканской адресной инвестиционной программы обеспечить:
абзац исключен. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19.08.2021 N 402;
своевременное представление документов, предусмотренных Порядком, в Министерство финансов Республики Башкортостан.
3. Признать утратившими силу:
пункт 2 изменений, вносимых в некоторые Постановления Правительства Республики Башкортостан, утвержденных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 марта 2011 года N 83.
4. Исключен. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19.08.2021 N 402.
Президент
Республики Башкортостан
Р.З.ХАМИТОВ
ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ И МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 03.07.2015 N 250, от 09.08.2016 N 316, от 24.04.2023 N 216)
1. Настоящий Порядок определяет правила финансирования объектов и мероприятий утверждаемой Правительством Республики Башкортостан республиканской адресной инвестиционной программы (далее - объекты и мероприятия) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на предоставление субсидии государственным бюджетным, автономным учреждениям Республики Башкортостан (далее - учреждения) и государственным унитарным предприятиям Республики Башкортостан (далее - предприятия) на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Башкортостан (далее - субсидии учреждениям и предприятиям на осуществление капитальных вложений), на предоставление субсидии юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Республике Башкортостан, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества, субсидии юридическим лицам, являющимся стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений, и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 03.07.2015 N 250, от 24.04.2023 N 216)
2. Финансирование объектов и мероприятий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период и предельных объемов финансирования расходов на соответствующий финансовый год (при наличии).
(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 03.07.2015 N 250, от 24.04.2023 N 216)
3. Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - Минфин РБ) в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи Республики Башкортостан и утвержденной Правительством Республики Башкортостан республиканской адресной инвестиционной программой доводит до главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан (далее - главные распорядители) в электронном виде утвержденные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств бюджета Республики Башкортостан.
4. Главные распорядители не позднее следующего рабочего дня после получения утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Республики Башкортостан доводят бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств.
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 03.07.2015 N 250)
5 - 7. Исключены. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 09.08.2016 N 316.
5. Исключен. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24.04.2023 N 216.
6. Оплата денежных обязательств по объектам и мероприятиям осуществляется в порядке, установленном Минфином РБ для получателей средств бюджета Республики Башкортостан, с учетом положений настоящего Порядка.
Для подтверждения денежных обязательств по бюджетным инвестициям в объекты государственной собственности Республики Башкортостан государственные заказчики представляют в Минфин РБ:
1) в форме электронных копий, созданных посредством сканирования, подписанных электронной подписью уполномоченного лица государственного заказчика, следующие документы:
государственные контракты (договоры) между государственными заказчиками и застройщиками, техническими заказчиками о передаче исполнения части функций по организации строительства (при наличии);
государственные контракты (контракты, договоры) на выполнение работ (услуг), а также на приобретение оборудования, неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы (перечень оборудования) и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), поставки оборудования, порядок их оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств (государственные контракты, заключенные по результатам проведенного аукциона в электронной форме, представляются с отметкой, подтверждающей подлинность и достоверность данного документа, содержащей фамилию, имя, отчество, наименование должности, серийный номер сертификата, с подписью лица, чьей электронной подписью подписан контракт);
концессионные соглашения (для объектов капитального строительства, реализация которых осуществляется в рамках концессионных соглашений);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3) и акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (унифицированная форма N КС-2), за исключением строительно-монтажных работ;
счета и (или) счета-фактуры, накладные (или) акты приемки-передачи основных средств;
справки-расчеты суммы, подлежащей перечислению (для концессионных соглашений), согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
другие документы, подтверждающие объемные и стоимостные показатели выполненных работ (услуг) и произведенных затрат;
2) на бумажном носителе копии следующих документов:
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости, в случае, если проведение экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством;
приказа об утверждении (переутверждении) проектной документации;
сводно-сметного расчета;
титульных списков вновь начинаемых объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульных списков переходящих объектов с указанием объемов бюджетных инвестиций, строительно-монтажных работ, оборудования и прочих затрат на соответствующий год, утвержденных государственным заказчиком;
протокола согласования (ведомости) договорной цены;
спецификации на оборудование;
договоров об участии Республики Башкортостан в собственности субъекта инвестиций, заключенных между Правительством Республики Башкортостан или уполномоченными органами исполнительной власти и юридическими лицами (при предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным учреждением и государственным унитарным предприятием Республики Башкортостан);
заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций по контрактам, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства;
справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3) и акта о приемке выполненных работ (услуг) (унифицированная форма N КС-2);
заключения государственной историко-культурной экспертизы (при реконструкции объектов культурного наследия, в том числе с элементами реставрации) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
При приобретении готовых объектов недвижимости государственные заказчики представляют:
1) в форме электронных копий, созданных посредством сканирования, подписанных электронной подписью уполномоченного лица государственного заказчика, следующие документы:
государственные контракты (контракты, договоры) на приобретение объектов недвижимости, заключенные по результатам торгов и зарегистрированные в установленном порядке;
акты приемки-передачи объектов недвижимости (при наличии);
2) на бумажном носителе копии актов оценки стоимости объектов недвижимости (в случаях, установленных законодательством).
При отсутствии технической возможности организации электронного документооборота с применением электронной подписи заказчики представляют в Минфин РБ документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе, а также его копию, заверенную уполномоченным лицом заказчика.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 24.04.2023 N 216)