Порядок
финансирования инвестиционных проектов, реализуемых
с использованием бюджетных ассигнований инвестиционного
фонда Республики Башкортостан
(в ред. Постановления Правительства РБ от 28.10.2013 N 482)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением об Инвестиционном фонде Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 декабря 2011 года N 502, и определяет правила финансирования инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства с использованием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Башкортостан (далее соответственно - проекты, Фонд).
2. Финансирование проектов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан о распределении бюджетных ассигнований Фонда.
3. Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - Минфин РБ) в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи Республики Башкортостан и распоряжением Правительства Республики Башкортостан о распределении бюджетных ассигнований Фонда доводит до главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан (далее - главные распорядители) в установленном Минфином РБ порядке в электронном виде и на бумажном носителе утвержденные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
4. Главные распорядители в установленном Минфином РБ порядке не позднее следующего рабочего дня после получения утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Республики Башкортостан доводят бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств.
5. Для утверждения показателей предельных объемов финансирования на текущий месяц отчетного финансового года главные распорядители формируют заявки на финансирование инвестиционных проектов за счет бюджетных ассигнований Фонда (далее - заявки) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. (в ред. Постановления Правительства РБ от 28.10.2013 N 482)
Заявки формируются на основании представляемых государственными заказчиками (муниципальными заказчиками) и частными партнерами документов, перечень которых устанавливается главными распорядителями.
Заявки на предоставление аванса, оплату фактически выполненных работ и затрат формируются в соответствии с технологической структурой капитальных вложений и условиями соглашения государственно-частного партнерства (концессионного соглашения) либо государственного контракта (гражданско-правового договора).
Заявки на предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов (далее - субсидии), формируются в соответствии с условиями их предоставления, предусмотренными соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между главными распорядителями и органами местного самоуправления муниципальных образований (муниципальными заказчиками) (далее - соглашения), при предоставлении выписки из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете о предоставлении средств местного бюджета на финансирование проекта.
6. Авансирование выполненных работ (услуг) по реализации проектов осуществляется в соответствии с условиями государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) и (или) соглашений государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) согласно законодательству и в порядке, установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан. (в ред. Постановления Правительства РБ от 28.10.2013 N 482)
7. Главные распорядители в течение финансового года не позднее 11 числа текущего месяца представляют заявки в Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ).
На основании представленных главными распорядителями заявок Минэкономразвития РБ формирует сводную заявку на финансирование инвестиционных проектов за счет бюджетных ассигнований Фонда (далее - сводная заявка) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Минэкономразвития РБ представляет сводную заявку в Минфин РБ не позднее 15 числа текущего месяца, на основании которой Минфин РБ не позднее 20 числа текущего месяца формирует служебную записку на финансирование инвестиционных проектов за счет бюджетных ассигнований Фонда (далее - служебная записка) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
8. Минфин РБ в соответствии со служебной запиской:
направляет в электронном виде или по факсимильной связи в Минэкономразвития РБ и главным распорядителям соответствующие выписки из служебной записки;
утверждает уведомления о предельных объемах финансирования в автоматизированной информационной системе Минфина РБ по соответствующим главным распорядителям;
доводит до главных распорядителей в электронном виде и на бумажном носителе утвержденные уведомления о предельных объемах финансирования, а также контрольные показатели.
Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета Республики Башкортостан помесячно нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
9. Главные распорядители не позднее следующего рабочего дня после получения утвержденных уведомлений о предельных объемах финансирования, а также контрольных показателей осуществляют доведение в установленном порядке показателей предельных объемов финансирования до распорядителей (получателей) бюджетных средств.
10. Государственные заказчики для подтверждения денежных обязательств в соответствии с пунктами 1, 3 части 1 статьи 2 Закона Республики Башкортостан "Об Инвестиционном фонде Республики Башкортостан" представляют в Минфин РБ в форме электронных копий, созданных посредством сканирования, подписанных электронной подписью уполномоченного лица (или другого лица, имеющего право подписи) государственного заказчика, следующие документы: (в ред. Постановления Правительства РБ от 28.10.2013 N 482)
а) соглашение государственно-частного партнерства (концессионное соглашение), заключенное между участниками проекта;
б) государственные контракты (гражданско-правовые договоры) на выполнение работ (услуг), а также на приобретение оборудования, выкуп земельных участков, выполнение услуг инвестиционного консультирования, иные контракты на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), порядок их оплаты, ответственность сторон за обеспечение выполнения обязательств. Государственные контракты, заключенные по результатам проведенного аукциона в электронной форме, представляются с отметкой, подтверждающей подлинность и достоверность данного документа, содержащей фамилию, имя, отчество, должность, серийный номер сертификата и подпись лица, чьей электронной подписью подписан электронный государственный контракт (или другого лица, имеющего право подписи);
в) контракты между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения функций по финансированию проектов;
г) документы, подтверждающие объемные и стоимостные показатели выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в том числе акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат;
д) титульный список проектно-изыскательских работ;
е) документы, подтверждающие факт оплаты доли частным партнером в уставном капитале юридического лица;