ПОКАЗАТЕЛИ качества оказания медицинской помощи населению Республики Башкортостан (по данным Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан)
Годы
| 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | Первое полугодие 2010 года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Количество жалоб, поступивших от всего населения, | 1176 | 533 | 759 | 383 | 438 | 206 |
из них обоснованных | 751 | 190 | 220 | 243 | 264 | 101 |
Количество проверок ЛПУ, осуществленных по итогам рассмотрения жалоб населения | 1176 | 533 | 759 | 383 | 438 | 206 |
В перспективе удовлетворенность населения качеством медицинской помощи планируется также оценивать по результатам интернет-опросов, которые будут регулярно проводиться на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Башкортостан.
На основании анализа материально-технического, кадрового и информационного обеспечения учреждений здравоохранения Республики Башкортостан в рамках Программы определены мероприятия, предусматривающие решение следующих основных задач:
1) укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Республики Башкортостан;
2) внедрение современных информационных систем в здравоохранение;
3) внедрение в здравоохранение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой врачами-специалистами.
Концептуальные направления Программы определены с учетом значимости ресурсного обеспечения учреждений здравоохранения, стандартизации медицинской помощи, сохранения положительной динамики демографических процессов в Республике Башкортостан.