Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2011 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 06.12.2016)

Таблица 27



ПОКАЗАТЕЛИ качества оказания медицинской помощи населению Республики Башкортостан (по данным Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан)

Годы


Показатель

2005

2006

2007

2008

2009

Первое полугодие 2010 года

1

2

3

4

5

6

7

Количество жалоб, поступивших от всего населения,

1176

533

759

383

438

206

из них обоснованных

751
(64%)

190
(36%)

220
(29%)

243
(63%)

264
(60%)

101
(49%)

Количество проверок ЛПУ, осуществленных по итогам рассмотрения жалоб населения

1176

533

759

383

438

206


В перспективе удовлетворенность населения качеством медицинской помощи планируется также оценивать по результатам интернет-опросов, которые будут регулярно проводиться на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Башкортостан.

На основании анализа материально-технического, кадрового и информационного обеспечения учреждений здравоохранения Республики Башкортостан в рамках Программы определены мероприятия, предусматривающие решение следующих основных задач:

1) укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Республики Башкортостан;

2) внедрение современных информационных систем в здравоохранение;

3) внедрение в здравоохранение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой врачами-специалистами.

Концептуальные направления Программы определены с учетом значимости ресурсного обеспечения учреждений здравоохранения, стандартизации медицинской помощи, сохранения положительной динамики демографических процессов в Республике Башкортостан.