Недействующий

Об Уполномоченном по правам предпринимателей в Республике Башкортостан (с изменениями на 24 декабря 2012 года)


Глава 3. Компетенция Уполномоченного
по правам предпринимателей


Статья 11. Рассмотрение Уполномоченным по правам предпринимателей обращений


1. Порядок рассмотрения Уполномоченным по правам предпринимателей обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Башкортостан (далее - заявители), и организации личного приема граждан определяется Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Республики Башкортостан от 2 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан".

2. Уполномоченный по правам предпринимателей рассматривает жалобы заявителей на решения и (или) действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие их права и законные интересы на территории Республики Башкортостан, ведет личный прием заявителей (их представителей, если заявителем является организация).

Статья 12. Содействие Уполномоченному по правам предпринимателей при проведении проверки по жалобе


Приступив к рассмотрению жалобы, Уполномоченный по правам предпринимателей вправе обратиться к компетентным государственным органам, органам местного самоуправления, их должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению.

Статья 13. Права Уполномоченного по правам предпринимателей при проведении проверки по жалобе


1. При проведении проверки по жалобе Уполномоченный по правам предпринимателей вправе:

1) беспрепятственно посещать государственные органы, органы местного самоуправления, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов;

2) запрашивать и в установленном порядке получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы;

3) получать объяснения должностных лиц органов государственной власти, запрашивать объяснения должностных лиц местного самоуправления по вопросам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалобы;

4) проводить самостоятельно или совместно с компетентными государственными органами, их должностными лицами необходимые для рассмотрения жалобы проверки деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц.

2. По вопросам своей деятельности Уполномоченный по правам предпринимателей пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления.

Статья 14. Объяснения органов и должностных лиц, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются


При рассмотрении жалобы Уполномоченный по правам предпринимателей обязан предоставить государственному органу, органу местного самоуправления, их должностным лицам, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются, возможность дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.

Статья 15. Конфиденциальность при рассмотрении жалобы


1. До вынесения окончательного решения материалы, полученные при рассмотрении жалобы, разглашению не подлежат.

2. Уполномоченный по правам предпринимателей не вправе разглашать сведения, ставшие ему известными в процессе рассмотрения жалобы, без письменного согласия заявителя, за исключением предусмотренных законодательством случаев.

Статья 16. Результаты рассмотрения жалобы


1. О результатах рассмотрения жалобы Уполномоченный по правам предпринимателей обязан известить заявителя.

2. В случае установления факта нарушения прав и законных интересов заявителя Уполномоченный по правам предпринимателей обязан принять меры в пределах его компетенции, определенной настоящим Законом.

Статья 17. Направление Уполномоченным по правам предпринимателей заключения по результатам рассмотрения жалобы