Недействующий

О перечне документов, необходимых для предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства категориям граждан, имеющим право на получение земельных участков однократно и бесплатно (с изменениями на 3 апреля 2013 года)


Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Ф.Илимбетов





Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 8 ноября 2011 г. N 393


Перечень
документов, необходимых для предоставления земельных
участков для индивидуального жилищного строительства
категориям граждан, имеющим право на получение земельных
участков однократно и бесплатно

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 13.09.2012 N 317, от 03.04.2013 N 127)

1. К заявлению граждан, обратившихся в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области земельных отношений либо орган местного самоуправления для предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства категориям граждан, имеющим право на получение земельных участков однократно и бесплатно, прилагаются:

1) для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

копия документа, удостоверяющего личность;

нотариально удостоверенная доверенность - в случае подачи заявления представителем;

справка, выданная органом местного самоуправления (не ранее 60 дней на дату подачи заявления), о том, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием даты постановки на учет - в случае подачи заявления в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области земельных отношений;

справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района (в том числе городского поселения), а также сельского поселения по месту жительства гражданина, об отсутствии у него земельного участка на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для индивидуального жилищного строительства - в случае подачи заявления в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области земельных отношений;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя гражданина правах на объекты недвижимости (выписка представляется по Республике Башкортостан);

2) для молодых семей, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, возраст супругов в которых на дату подачи заявления не превышает 35 лет, либо неполных семей, состоящих из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и имеющих одного и более детей, нуждающихся в жилых помещениях на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством, не являющихся собственниками жилых помещений:

копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя;

нотариально удостоверенная доверенность - в случае подачи заявления представителем;

копия свидетельства о браке;

копия свидетельства о рождении ребенка (детей) - для неполной семьи;

абзац исключен. - Постановление Правительства РБ от 13.09.2012 N 31.

документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, - справка о составе семьи;

(в ред. Постановления Правительства РБ от 03.04.2013 N 127)

копия финансового лицевого счета, выписка из домовой или похозяйственной книги - в случае проживания в индивидуальном частном доме;

(в ред. Постановления Правительства РБ от 03.04.2013 N 127)

справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района (в том числе городского поселения), а также сельского поселения по месту жительства супругов (родителя), ребенка (детей), об отсутствии у них земельных участков на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для индивидуального жилищного строительства - в случае подачи заявления в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области земельных отношений;

справка, выданная государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан, о наличии в собственности супругов (родителя) объектов недвижимости по месту жительства супругов (родителя);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя), ребенка (детей) правах на объекты недвижимости (выписка представляется по Республике Башкортостан);

3) для работников организаций бюджетной сферы, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не являющихся собственниками жилых помещений, работающих по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, либо трудовому договору, заключенному на срок не менее трех лет:

копия документа, удостоверяющего личность;

нотариально удостоверенная доверенность - в случае подачи заявления представителем;

копия трудового договора, заверенная работодателем;

документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, - справка о составе семьи;

(в ред. Постановления Правительства РБ от 03.04.2013 N 127)

справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района (в том числе городского поселения), а также сельского поселения по месту жительства гражданина и членов его семьи, об отсутствии у них земельных участков на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для индивидуального жилищного строительства - в случае подачи заявления в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области земельных отношений;