Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (с изменениями на: 22.05.2015)

2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Государственная услуга по социальной поддержке детей-сирот, обучающихся в профессиональных общеобразовательных организациях, предоставляется организациями.

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.06.2014 N 255)

Получателями государственной услуги в Республике Башкортостан являются дети-сироты, обучающиеся в организациях.

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.06.2014 N 255)

Цель предоставления государственной услуги - социальная поддержка детей-сирот, обучающихся в организациях.

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.06.2014 N 255)

2.2. организация, являющаяся исполнителем государственной услуги, должна иметь в наличии регламентирующие ее деятельность следующие документы:

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.06.2014 N 255)

устав, утвержденный и зарегистрированный в соответствии с установленным порядком;

лицензию на право ведения образовательной деятельности по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам;

свидетельство о государственной аккредитации организации;

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.06.2014 N 255)

договор с учредителем;

типовые положения, локальные акты, регламентирующие процесс предоставления государственной услуги;

федеральные государственные образовательные стандарты начального, среднего профессионального образования и настоящий стандарт;

должностные инструкции работников организации, инструкции по охране труда;

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.06.2014 N 255)

руководства, правила, инструкции, методики, положения, которые регламентируют процесс предоставления государственной услуги, определяют методы (способы) ее оказания и контроля;

эксплуатационные документы, используемые при предоставлении государственной услуги: кадастровые (технические) паспорта на здания и оборудование, сертификаты качества оборудования, инвентарные описи основных средств и другие;

заключения органов Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательного процесса;

санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора о соответствии организации санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.06.2014 N 255)

Организация осуществляет постоянную проверку документов на предмет их соответствия законодательству.

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.06.2014 N 255)

2.3. Предоставление государственной услуги должно осуществляться в специально предназначенном здании (зданиях), помещении (помещениях), в условиях, отвечающих требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности; оборудование, аппаратура и приборы организации должны находиться в исправном состоянии, быть безопасными.

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.06.2014 N 255)

Режим работы организации устанавливается его руководителем по согласованию с учредителем.

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.06.2014 N 255)